
Goldfishka Casino: 03.01.2025 исчез депозит на 50 USD
Претензия Andrey_777 к Goldfishka Casino от 03.01.2025

Пытался дня 3 депозит сделать в данное казино, каждый раз у них касса не работала.
Сегодня она заработала, я перевел деньги, они списались с карты, но на счет в казино не поступили.
Я обратился в чат и дал скрин того куда отправил самой заявки и чек о том, что деньги отправлены были.
Такие проблемы случаются не часто, у меня по крайней мере и решаются за 1-2 часа, после того как отправишь все пруфы в виде чеков, тут же им все ровно на чек, они говорят проверит фин. отдел.
На вопрос когда? Ответа нету, как только так сразу, чек вы получили почему я должен ждать неизвестно сколько, если я планировал поиграть в этот момент, а не в другие дни или вообще неизвестно когда.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andrey_777 |
Жалоба направлена в казино
Платежка была с нищим доменом Hyz. Вчера я выяснил, что тоже самое произошло у трех людей и депозиты исчезли.
Я писал в саппорт этой платежки, мне никто ничего не ответил за эти дни.
Данную платежку я видел только в нищих и бедных казино, нормальные проекты ее не ставили и не ставят.
Это похоже на то, что они предлагают дешевые услуги, чем подкупают бедные проекты, но цель у них одна эта кража депозитов.
Мне интересно как долго это будет продолжаться и кто будет отвечать за это?
В лк казино, в истории нету информации об неудачном депозите или попытке вообще сделать депозит.
Мне без разницы кто украл деньги, этот неблагонадежный проект или их аналогичная платежка, но пора уже что-то решать.
Скамовый вулкан с лицензией, представитель соизволит явиться в жалобу и в ветку с поддержкой представителя?
Пускай вернут депозит обратно на карту, играть в такой дыре смысла нету. Если они депозит год зачислять будут, то выводить сколько 2-3 года будут?
Либо занесите этот недовулкан с лицензией в чс, чтобы у людей было понимание, кто случайно наткнется на этот чудо проект.
Уважаемый Andrey_777,
Благодарим вас за ваше терпение и приносим извинения за задержку с зачислением депозита. Мы понимаем, насколько важно для вас оперативное решение данного вопроса.
К сожалению, как и многие другие операторы, мы периодически сталкиваемся с техническими сложностями в работе платежных систем, использующих p2p-методы. Это затронуло небольшую часть депозитов и выплат, включая вашу транзакцию. Мы уже ведем активное взаимодействие с нашим платежным провайдером, чтобы ускорить решение проблемы.
На данный момент служба поддержки платежного провайдера работает в ограниченном режиме до 9 января и обрабатывает исключительно экстренные случаи. Мы ожидаем, что после возобновления их работы ваш вопрос будет решен в приоритетном порядке.
Хотим заверить вас, что ваши средства находятся в безопасности и будут зачислены на ваш счет в ближайшее время. Мы тщательно отслеживаем каждую из подобных ситуаций и разбираемся с каждой транзакцией. За все время работы ни одна транзакция не была утеряна – все они либо успешно зачисляются на игровой счет, либо возвращаются игроку.
И Вам и нам необходимо просто дождаться ответа платежного провайдера и зачисления средств.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, дайте нам знать используя чат службы поддержки казино. Мы всегда на связи и готовы оперативно помочь вам.
С уважением,
Goldfishka.
Опубликовано: 9 января, 13:00
Депозит верни на карту, я планировал играть неделю назад, а не через месяц или год.
Доверия к вашей шараге у меня нету, я не понимаю почему ваш скам проект, не попал хотя бы в лист наблюдения на данной площадке.
Вначале пели песни про 2 дня и решение проблемы, по итогу почти 2 недели прошло.
У них играет пара человек раз в год по праздникам, они там изображают бурную рабочую деятельность фин. отдела, будто у них миллионы депозитов и выводов ежедневно, ну это смешно.
Пирамида какая-то, а не казино.
Вопрос будет хоть как-то решаться? Или им это с рук сойдет?
Сколько им времени то еще нужно 2 месяца или может 2 года?
Сюр этого бреда заключается в том, что депозит и перевод денег был осуществлен внутри одного банка Альфа, и там деньги нигде застрять или потеряться не могли, ну никак от слова совсем.
Я жду последний день, точного и конкретного ответа, сколько это еще будет продолжаться?
Изначально ваш саппорт заявлял про пару дней, прошло пару недель — Нассали в уши получается.
Мне не дают никакой информации, у меня складывается ощущение и впечатление, что меня попросту кинули и все — Плюнули в душу получается.
Хоть и сумма не большая, но сам этот факт мне не приятен, что какая-то пирамида ( под видом казино ) из тебя делает мамонта.
И тут дело принципа будет, я проведу тогда конкурс от себя по вашему казино с призовым фондом больше, чем сумма на которую вы меня кинули. Посмотрим на отклик, и что о вас люди будут говорить.
Вчера мне внезапно ответили и попросили выписку в формате пдф, но зачем если я им чек отправлял в формате пдф…….
Отправил выписку, еще 2 недели рассматривать будут?
Депозит зачислили.
Жалоба решена