
Goldfishka Casino не выдало фриспины
Претензия max1806 к Goldfishka Casino от 01.12.2022

Здравствуйте, прошу помощи в решении моей проблемы, сегодня в голдфишке давали промокод на фриспины, пошёл на сайт фриспины активировать не вышло, постучал в чат, и тут понеслось, во-первых я ждал более двух часов ответа поддержки, потом в разговор включилась некая Елена, которая отвечает на сообщение более 20 минут. Данная Елена обвинила меня в мультиаккаунтах по ip (скрин прикрепил с почтами) к которым я вообще не имею никакого отношения, и она сказала нужно пройти верификацию, чтобы получить бонус, я все понимаю, но это просто слова! Ну да ладно, документы загрузил, ещё спустя 40 минут, мне позвонил человек из поддержки голдфишки, дабы подтвердить, что это я это, и это мой номер, ответил на все вопросы, меня верифицировали, но бонуса так и не увидел! Елена сказала, возможно вы ‘потом’ получите, но все понимаем, как это работает! На просьбы предоставить доказательства мультиаккантов, мне сказали у нас их нет, просто выдала программа! Как получать депозиты у них нет мультиаккаунтов! Я играл в голдфишке более 7ми лет, никогда мне не выносили так мозги! Прошу вернуть мне мои последние депозиты, в размере 2615 рублей, далее играть на данном проекте я больше не вижу смысла!
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | max1806 |
Жалоба направлена в казино.
Опубликовано: 14 декабря 2022
Добрый день, max1806.
Да, действительно в тот день был запущен купон на фриспины с довольно жесткими требованиями по дубликатам, в отличие от 3х предыдущих которые вы успешно активировали ранее. Достаточно было совпасть по некоторым параметрам с другими аккаунтами чтобы система не выдала бонус.
Это собственно и произошло в вашем случае, но это вовсе не означает, что данные аккаунты 100% являются дубликатами.
Мы обсудили данный кейс с Еленой и она заверила нас, что имела ввиду только то, что ваш аккаунт совпал по некоторым параметрам с вышеперечисленными, что не дало возможности активировать бонус.
Просьба верифицировать аккаунт напрямую не имела отношения к данному бонусу, но дала возможность перевести ваш аккаунт в более привилегированный статус в котором подобные проблемы с купонами не должны больше случаться.
В тот вечер подобных обращений было довольно много, потому просим отнестись с пониманием к данной ситуации.
Мы ценим вашу лояльность и постараемся сделать все возможное чтобы в будущем, в рамках установленных правил, удовлетворить все ваши запросы.
Мы также хотели бы обратить ваше внимание, что в личном кабинете у вас есть персональные бонусы, ждущие своей активации.
С уважением,
Голдфишка.
Опубликовано: 14 декабря 2022
Вы смеётесь? Там висит еженедельный бонус на депозит! Вы не дали мне бонус, сославшись на совпадение с почтами и даже не предоставили не каких доказательств, я считаю, что вы меня обманули, прошу вернуть мои последние депозиты, далее играть я у вас больше не буду! Верификацию кстати я прошёл за 2 минуты! В чате девушка сказала что мне выдадут бонус, вообщем вы обманули меня!!!
Опубликовано: 9 декабря 2022
Здравствуйте, ответа нет от казино? Уже столько времени прошло
Менеджмент казино занимаетсЯ вашим вопросом
Предоставьте доказательства пресечения по ip представителю форума, это первое, второе бонус о котором вы говорите в профиле это бонус на депозит! Проблемы представительствам так понимаю решать вы не желаете, проблема была у вас, поэтому я ещё раз прошу вернуть мои последние два депозита, и на этом мы с вами будем расставаться!
Опубликовано: 19 декабря 2022
Уважаемый MAX1806.
Боюсь факта невыдачи бездепозитных фриспинов на сумму 50р, по причине как я вам уже объяснял более жестких настроек дублирования, недостаточно для возврата ваших депозитов. Тем более, что на оба эти депозита вы успешно получили щедрые бонусы, общая доля которых составляет более 106% по сравнению с депозитами. На эти средства вы благополучно ставили ставки и по всей видимости не испытывали никах проблем с игрой как таковой. Потому подозревать ГФ в каких-то намеренный действиях против вас, по меньшей мере некорректно.
Возвращаясь к теме бонуса который вы не смогли получить, нам бы хотелось закрыть этот кейс на положительной ноте.
Если бонусы на депозиты вас не интересуют, то бездепозитные спины в Wild Santa ждут вас в своем личном кабинете.
Удачи в игре, где бы вы не решили ее продолжить.
С уважением,
Голдфишка.
Бонус игроку был выдан.
Жалоба решена