
GoldFishka Casino: отключили все бонусы и турниры
Претензия Aslanbeko к Goldfishka Casino от 24.02.2025

Казино голд фишка после удачной игровой сессии и удачного отыгрыша бонуса отключила все бонусы и турниры!!!! Я бы хотел объяснений от казино это с каких пор если игрок стал в плюсе в казино ему отключают всё и вся!!!!????? Это с каких пор игрок обязан проигрывать вам деньги постоянно!!!!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Aslanbeko |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Aslanbeko,
Ваша игровая активность показала, что вы преимущественно использовали бонусные предложения, а их общая сумма соответствует параметрам бонус-хантинга. В соответствии с правилами казино, администрация имеет право на своё усмотрение ограничивать доступ к бонусам и турнирам в подобных случаях.
Факты:
Общая сумма ваших депозитов: 34 883 RUB, выведенных средств: 54 500 RUB – ваш баланс был и остаётся в плюсе.
В феврале вы внесли 3 500 RUB, а вывели 14 000 RUB.
Вы активно использовали бонусы, но после их отключения прекратили игру.
Задолженностей у казино перед вами нет.
Эти данные подтверждают, что казино выполняло все обязательства и осуществляло все выплаты по выигранным средствам.
Кроме того, в ходе изучения логов вашего общения с поддержкой было выявлено, что с вашей стороны зафиксированы неоднократные грубые и агрессивные высказывания в адрес сотрудников, несмотря на то, что некоторые задержки с выплатами были вызваны ограничениями со стороны именно банка получателя, о чём вам сообщали.
Учитывая совокупность этих факторов, решение об отключении бонусов остаётся без изменений.
Всего доброго,
Команда Goldfishka
Жалоба отклонена