Goldfishka Casino внес депозит с чужой карты за это с меня списали 260.000 RUB
Претензия xaky к Goldfishka Casino от 04.07.2023
Добрый день . Пишу по поводу казино Goldfishka выйграл 260.000 рублей после чего казино заблокировало мой аккаунт и удалили все деньги с моего счета утверждая что нету 18 без проверки верификации . Свою карту я сам потерял и попросил родственника сделать депозит ПО СБП ( скинул ему номер и сумму перевода ) также казино утверждает что это запрещено и из-за этого не хотят снимать блокировку даже после пройденной верификации. И только сейчас написали мне что вопрос закрыт без причины и баланс списан . Все скрины переписок с ТП у меня есть , если потребуются отправлю ниже в аргументирование.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | xaky |
Все верно. Вы нарушили одно из самых строгих правил казино: Для депозита и выплаты, игрок может использовать только СВОИ платежные системы, кошельки и карты.
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 июля 2023
я понимаю , меня попросили сделать верификацию человека с чей карты была выполнена оплата , а потом и вовсе отказались ее принимать и просто списали все средства . Также во время игры был выполнен депозит еще с моего Piastrix кошелька личного.
Опубликовано: 4 июля 2023
В таких случаях верификацию чужой карты запрашивают для возврата депозита на нее
Опубликовано: 4 июля 2023
Мне написали для вывода средств нужна верификация в том числе карты и ее владельца после чего и вовсе не предупреждая меня списали деньги со счета . Все изображения есть у меня если надо могу предоставить их . Жду ответа на жалобу от казино
Опубликовано: 4 июля 2023
Уважаемый XAKY ака NIKITA,
по существу ответ на ваш вопрос вы уже и сами написали в названии темы.
Вы нарушили одно из основных правил казино запрещающее использование платежных систем и карт не принадлежащих вам.
Депозит с пиастрикса, в принадлежности которого также есть вопросы, был осуществлен только после того как вы столкнулись с проблемой верификации чужой карты и запрета вывода на нее.
Да, вы загружали нашу поддержку огромным количеством вопросов и запутанной информации, но так и не прислали ни одного официального документа, которые у вас были запрошены. Подчёркиваю ни одного документа и каких либо попыток верификации с 25 июня. Собственно по этому данный счет и находится в блокировке.
Дополнительная информация в подтверждение наших слов направлена администраторам LCB.
Всего доброго.
Опубликовано: 4 июля 2023
А зачем мне отправлять часть документов если вы четко мне написали что нужно выполнить ПОЛНУЮ ВЕРИФИКАЦИЮ не упуская не один пункт . И депозит с пиастрикса был выполнен во время игры это было до того как я обратился к вам за помощью , хотел вывести средства через свой личный пиастрикс
Это правда пока что я вам не отправил ни одного документа но с чего вы тогда взяли что моему родственник нету совершеннолетия. И второе изображение где видна просьба выполнить верификацию не частично , а полностью
Депозит с пиастрикса был совершен до получения информации про блокировку аккаунта за использование карты родственника .
Все пруфы администрацией казино были предоставлены.
Жалоба отклонена