
Голдфишка нарушает свои же правила выплат
Претензия kerob к Goldfishka Casino от 10.11.2017

В общем выиграл я фриролл,играл в валюте фунты.Сделал деп в 1 фунт и поставил на вывод 17 фунтов около 11 часов по мск. 09.11.2017
Согласно их правилам Запросы отправляются процессинговым компаниям в 7:45 и 12:15 (мск) в будние дни и в 9:45 по субботам. По воскресеньям обработка не производится. Если службе поддержки требуются подтверждение какого-либо документа или другая информация, возможны дополнительные задержки до 72 часов.Но не в 12-45,ни сегодня в 7-45 деньги не ушли в обработку.Не знаю какие они там документы подтверждают или какую то другую информацию каждый раз,что всё время ссылаются до 72 часов.И такое происходит постоянно,казино умышленно затягивает выплату с целью чтоб игрок проиграл.Я думаю весь форум меня в этом поддержит.Буквально на этой же неделе я не дождавшись обработки,отменил выплату и проиграл.
А они еще отвечают,мол игроков много и все хотя получить выплату.Это мои проблемы что у них игроков много?Так пусть больше людей в фин.отдел посадят.В общем это казино достойно черного списка за многократное затягивание выплат на максимально допустимый срок.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kerob |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
В общем и сегодня в 12-45 по мск деньги не ушли в обработку.
вот вам еще один факт,что они специально затягивают выплаты,вчера из этих 17 фунтов,отменил 7,дабы думал что придется докупиться в турнире,но не пришлось и я еще сверху 8 выиграл.В итоге еще 15 фунтов поставил на вывод и 10 что оставались.Ту 10ку ровно через 48 часов приняли в обработку.А 15 мне теперь придется ждать еще как минимум до понедельника,хотя они могли обе заявки обработать,но т.к. так постоянно делают,то придется и эту выплату овер 48 ждать
Опубликовано: 21 ноября 2017
Казино предоставило ответ: Игрок получил свою выплату.
Речь пошла о компенсации за предоставленные неудобства, но никто не захотел это обсуждать. Выводы делайте сами.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
С уважением