
Goldfishka — блокировка аккаунта и списание средств
Претензия gen4idov к Goldfishka Casino от 07.02.2019

Здравствуйте! Сделал депозит в это казино 3000 рублей. Решил не мучиться и поставил раз на все в лайв баккаре и угадал, поставил еще пару раз пол суммы. В общем выиграл и мой баланс реальными деньгами был 14500 рублей. Покрутил слот, тот особо ничего не давал, и я поставил на выплату решив что мне вполне достаточно. Далее казино решило отменить мне выплату и запросить документы. Отправил и получил письмо что документы приняты и я могу делать выплаты. Ставлю повторно выплату, она висит 3 дня, и ее снова отменяют, а к вечеру я уже не могу зайти на счет! На вопрос почему не могу зайти, ответили что я заблокирован т.к. тактика моей игры не соответствует политике казино, согласно пункту 9 правил.
9. Интерес Игрока к игре и выбранному им Web-сайту имеет чисто личный, а не профессиональный характер. Игроки заходят в Казино для их собственного развлечения; вход в Казино, доступ к нему, использование или повторное использование Казино или Web-сайта Игроком для каких-либо иных целей категорически запрещается.
Не пойму что в этом пункте я мог нарушить и какую еще тактику применял если я даже удвоение не играл, бонус не отбивал, а отменил при выводе. В общем захотели заблокировать и заблокировали. Может хоть ВЫ мне поможете разобраться с проблемой.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gen4idov |
Жалоба опубликована и направлена в казино
Что то мне подсказывало, что они просто проигнорируют данную ситуацию. Не понятно одно почему тут у этого казино такой высокий рейтинг… Они даже никак не соизволили прокомментировать данную ситуацию. Думаю что они вообще никому ничего не объясняют, а делают что хотят.
Уважаемый GEN4IDOV, к сожалению ваш аккаунт попал под фильтры подозрительной, либо мошеннической активности. Для успешного решения вашего вопроса, разблокирования счета и одновременно удовлетворения правил казино winfishka.com//ru/about/pravila.aspx под пунктами 1.2, 1.3, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 3.6, 4 Вам необходимо, прислать нам на [email protected] фото себя, держащего в руках документ, используемый при регистрации. Данная процедура необходима для того, чтобы компания точно знала, что счет и личный кабинет принадлежат именно Вам и злоумышленники не оперируют данным счетом от вашего имени. После этой несложной процедуры с вашего счета будут сняты все ограничения и вы сможете пользоваться всеми услугами казино.
P.S. Копия данного сообщения была также отправлена вам на емейл, используемый в момент регистрации.
Фото отправлено мной на указанный емаил. И сразу вижу уже не точность со стороны представителя. Копию данного письма я от них на свою почту не получал. И спам проверил(хотя до этого их письма туда не падали, а спокойно приходили во входящие) и вообще все папки, никаких писем от фишки нет. Может что то с их рассылкой, не важно. Уважаемый представитель голдфишки, проконтролируйте этот процесс, а то что то поддержка у вас не самое лучшее, отвечают относительно быстро но не то что хочешь узнать. Сложно сразу что ли было запросить селфи, ведь фото паспорта и прописки я вам уже присылал чтобы вывод открыли(и ведь открыли).
Аккаунт разблокирован, вывод открыт. Поставил на выплату, посмотрим выплатят ли! А то я уже такое проходил у них… Вывод до трех дней у них вроде. Если выйдут, сразу же сюда сообщаю.
GEN4IDOV, доброго дня! Да, Ваш аккаунт был разблокирован, и запрос на вывод уже в обработке.
С выплатой по Qiwi для вашей страны не должно быть никаких проблем, а вот относительно рассылки пока не уверен, может ли как-то тот факт, что для вашего региона заблокрован доступ к основными российским сайтам сыграть роль. Изучим, проверим.
Очевидно, по какой-то случайности Вы играли тем же способом, который используется в мошеннических схемах, и система автоматически заблокировала ваш аккаунт до дальнейшего разбирательства. Еще раз извините за причиненные неудобства и благодарим за предоставленные документы и содействие в разбирательстве по данному вопросу.
Держите нас в курсе о статусе выплаты.
Также, если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, предлагаю продолжить их обсуждение в стандартной системе поддержки клиентов.
С уважением,
Голдфишка
Жалоба закрыта как решенная.