Kometa Casino: аккаунт был взломан, а средства выведены другим методом на 385 USD
Претензия Panika13 к Kometa Casino от 26.11.2024
Добрый день! Случилась очень неприятная ситуация с казино Kometa. После сделанного депозита через систему сбп, немного поиграв выиграл сумму в 40000 рублей, поставил деньги на вывод через ту же систему с которой совершался депозит (сбп), через минуту решил проверить вывод и увидел что мой вывод отменён и уже стоит новый вывод на крипто кошелек usdt trc-20, тут я понял что меня взломали. После попытки сменить пороль я столкнулся уже с гугл аутентификатора, который поставил взломщик, я побежал общаться с тех поддержкой по поводу ситуации, но разбирательства были дольше, чем вывод на крипто валюту, после предоставления информации тех поддержке я смог зайти в аккаунт, аутентификатор был снят самим взломщиком после успешного вывода на крипто кошелек, дальше я уже ничего поделать не мог и остался у разбитого корыта. Хочется уточнить что пополнял я не криптокошельком, а вывели на другой криптокошелек который никак не подтверждался ни через почту, и вряд ли через тех поддержку, депозитов с него не было никаких. Как человек мог за пару минут вывести на неподтвержденный криптокошелек? Очень хочу разобраться в ситуации и вернуть деньги. Надеюсь на решение ситуации. Спасибо!
Процесс обсуждения (17)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Panika13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Администрация внимательно изучила вашу игровую активность в связи с обнаружением несанкционированных входов в ваш аккаунт. Мы обнаружили IP-адреса и устройства, которые не соответствуют вашему обычному использованию. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с убытками в результате этого инцидента.
Согласно правилам нашего проекта, вы несете личную ответственность за безопасность своего аккаунта, включая хранение паролей. В данном случае, вход в ваш аккаунт произошел без несанкционированного доступа к вашему паролю, что указывает на то, что информацию могли получить люди, знакомые вам. Также, мы рекомендуем вам не переходить по ссылкам, в которых вы не уверены, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Убедительная просьба сменить пароль на аккаунте, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта, а также установить двухфакторную аутентификацию с вашей стороны.
Пороль поменян, 2FA установлен, но это не отменяет тот факт что вывод был сделан на левый кошелёк без его подтверждения, на сколько мне известно, при верификации крипто кошелька ещё нужно прикреплять дополнительно селфи с паспортом, что бы убедиться в принадлежности кошелька владельцу аккаунта. А тут все было сделано за несколько минут, никаких писем на почте не было, никаких предупреждений о том что поставлен 2fa на аккаунт, никаких вариантов остановить мошенника и возможности в момент предотвратить хищение.
Опубликовано: 26 ноября 2024
Помимо того, последний депозит был через систему сбп, а не через криптовалюту. Каким образом удалось вывести деньги на крипту?
Я дождусь ответа на свои вопросы?
Опубликовано: 29 ноября 2024
Ваша жалоба обсуждается с администрацией казино
Видимо комета не особо хочет общаться
Опубликовано: 3 декабря 2024
С администрацией проекта идёт спор по вам
Опубликовано: 7 декабря 2024
Новостей нет?
Опубликовано: 3 декабря 2024
Понял, спасибо
Уважаемая комета, я понимаю что у вас открывается очередной проект и возможно все силы брошены туда, но 2 недели ожидания сообщения от вас как будто много)
Опубликовано: 10 декабря 2024
Дело не в запуске нового проекта, а в том, что администрация казино считает, что ответственность за сохранность вашего аккаунта несёте в первую очередь вы. Соответственно и за выплату средств тоже.
Но в данном аспекте я не совсем с этим согласен по ряду деталей в вашей жалобе.
Потому и идёт спор с проектом
Опубликовано: 10 декабря 2024
Благодарю за помощь, Вячеслав. Будем ждать справедливого решения
Нет какого либо ответа?
Опубликовано: 18 декабря 2024
Ещё идёт спор
Приносим извинения за доставленные неудобства, соответствующее письмо было отправлено пользователю на электронную почту. По решению администрации казино было принято компенсировать сумму, которая была утеряна в результате данного инцидента.
Жалоба решена