Kometa Casino: долгое время не могут решить с пропажей депозита на 89 USD
Статус
Решена
Дата
27-12-2024
Претензия Serj97 к Kometa Casino от 27.12.2024
Serj97
Не приходит депозит долгое время, тех поддержка молчит!
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kometa Casino
Решенных проблем
170 из 170
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
91 ч.
Ср. сумма претензии
$491.4
Жалоба на казино
Претензии к Kometa Casino
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: с 16.11.2025 не приходит мой депозит на 981 RUB
Сделал депозит в казино Комета на сумму 981р на счёт мобильного оператора, деньги списались, на 2-3 день писал в поддерж [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: с 10.11.2025 не поступил мой депозит на 10.000 RUB
Не приходит белее почти 48 часов депозит в казино комета они просто отписываются ждите 24часа в истории транзакций депоз [...]
Отклонена
Kometa Casino
Kometa Casino: не хочу верифицировать карту и мне закрыли выплаты на 55 USD
Здравствуйте!
Совершил депозит с карты, без использования бонусов. отыграл вейджер на этот самый депозит, поставил вы [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: 16.08.2025 прошёл регистрацию, отыграл бонус и мне его списали на 100.000 RUB
Здравствуйте. Я зарегистрировался на сайте вроде-бы 16 августа 2025.
Далее я загрузил документы и получил фриспины за [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: с 20.09.2025 не приходит депозит на 10.200 RUB
Значит ночью сделал депозит в размере 10200. Ну там сказали тчо бы платёж прошёл надо суму поменять. Изменить немного. Х [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: 18.09.2025 начались проблемы с выплатами на 28 USD
Здравствуйте! Зарегистрирован давно, был депозит и вывод, аккаунт был верифицирован, сегодня посчастливилось отыграть у [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Serj97 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 28 декабря 2024
Здравствуйте, подскажите а что будет по истечении срока притензии?
Опубликовано: 30 декабря 2024
Добрый день. Ваша жалоба в работе с администрацией казино
Здравствуйте!
Просим прощения за доставленные неудобства. На данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно решить данную ситуацию. Как только у нас будут результаты, мы незамедлительно сообщим Вам. В качестве извинение выдали вам лутбокс, который будет отображаться в разделе мои бонусы.
Спасибо за Ваше понимание и терпение.
Уважаемый клиент, Благодарим вас за ожидание! Рады сообщить, что ваш депозит успешно зачислен на ваш аккаунт.
Жалоба решена