
Kometa Casino: испытываю проблемы с верификацией аккаунта и не могу вывести на 80.000 RUB
Претензия Pikker11 к Kometa Casino от 14.02.2025

Здравствуйте я играю в казино комета как только открылся сразу проходил верификацию первый время все норм выводили вот недавно началось такая проблема я сделал депозит выиграл 10000 рублей поставил на вывод отклонили в тп написал сказали верификация пройти надо ладно я скинул все что просили и я как первый раз скинул фото водительского удостоверения все подтвердили ещё просили скриншот с пиастрикс кошелька сделать сделал отправил вот тут началось оказывается что в пиастрикс я проходил верификацию по паспорту и они начали просить паспорт я им написал что я не могу предоставить паспорт так как он у меня просрочен и я являюсь гражданином Узбекистана и я данные момент нахожусь нахожусь в другом Государстве по этому мне сложно менять паспорт я им объяснил но все равно требуют паспорт потом я спрашиваю для чего вам паспорт если я подтвердил личность по водительского удостоверения и плюсом скинул старого паспорта там имя фамилия и фото все совпадает но они все равно не принимает и отказывается потом я психанул и проиграл специально эти 10000 рублей и заблокировал аккаунт на некоторое время вот месяц назад они заманили меня по электронной почте прислали всякую бонусы что бы я вернулся я разблокировал аккаунт позавчера дали бонус отыграл и раскрутил до 80000 рублей теперь хочу вывести они опять просит паспорт помогите пожалуйста если есть возможность
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Pikker11 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый клиент,
Мы понимаем, что процесс верификации может показаться затруднительным, однако хотим заверить Вас, что он проводится в строгом соответствии с нашей политикой безопасности. На данный момент для успешного прохождения верификации Вам необходимо предоставить следующие документы:
Фото паспорта с актуальным сроком действия;
Подтверждение платежных методов:
Скриншот из личного кабинета кошелька Piastrix, где указано, что данный кошелек принадлежит Вам;
Фото банковской карты с двух сторон (CVV-код можно закрыть);
Либо скриншот банковской карты, где отображены данные о принадлежности карты Вам.
Также обращаем ваше внимание, что ранее предоставленный документ содержит признаки редактирования, что нарушает правила казино. Просим Вас предоставить оригинал действующего паспорта.
Вы можете загрузить документы в раздел «Верификация» в личном кабинете либо отправить их на нашу почту: kyc( @ )kometa( . )casino.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
С Уважением, команда Kometa Casino.
По электронной почте прислал еше раз действующий документ то есть водительское удостоверение фото карты кошельки и все что просили все равно ничего не изменилось пришлось специально слить баланс и заблокировать так что Люди прежде чем сделать депозит подумайте хорошенько лично я не рекомендую этот контору
Игрок проиграл баланс и заблокировал аккаунт
Жалоба закрыта