
Kometa Casino: не был зачислен депозит с 09.01.2025 на 2000 RUB
Причина
Сумма
$20
Автор
Smolensk67rus
Статус
Решена
Дата
10-01-2025
Претензия Smolensk67rus к Kometa Casino от 10.01.2025

Smolensk67rus
Сделал депозит на казино комета 9.01.25 прошло больше суток кормят только своими обещаниями
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kometa Casino
Решенных проблем
168 из 168
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
92 ч.
Ср. сумма претензии
$496.4
Жалоба на казино
Претензии к Kometa Casino
Закрывается

Kometa Casino
Kometa Casino: не хочу верифицировать карту и мне закрыли выплаты на 55 USD
Здравствуйте!
Совершил депозит с карты, без использования бонусов. отыграл вейджер на этот самый депозит, поставил вы [...]
Решена

Kometa Casino
Kometa Casino: 16.08.2025 прошёл регистрацию, отыграл бонус и мне его списали на 100.000 RUB
Здравствуйте. Я зарегистрировался на сайте вроде-бы 16 августа 2025.
Далее я загрузил документы и получил фриспины за [...]
Решена

Kometa Casino
Kometa Casino: с 20.09.2025 не приходит депозит на 10.200 RUB
Значит ночью сделал депозит в размере 10200. Ну там сказали тчо бы платёж прошёл надо суму поменять. Изменить немного. Х [...]
Решена

Kometa Casino
Kometa Casino: 18.09.2025 начались проблемы с выплатами на 28 USD
Здравствуйте! Зарегистрирован давно, был депозит и вывод, аккаунт был верифицирован, сегодня посчастливилось отыграть у [...]
Отклонена

Kometa Casino
Kometa Casino: проводят уже 2 верификации и не выплачивают на 36 USD
Здравствуйте , казино не выводит 3000 рублей под предлогом того что , нужно пройти дополнительную верификацию , но я ее [...]
Решена

Kometa Casino
Kometa Casino: придираются к качеству селфи и не проводят верификацию
В комета казино удалось отмыть бонус и поставить на вывод. До этого, аккаунт был полностью верифицирован. Четыре дня наз [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Smolensk67rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Ваш запрос находится в работе у платежного провайдера, как только мы получим ответ — сразу же вам его предоставим.
В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.
С уважением, команда Kometa Casino.
Опубликовано: 11 января, 09:48
Ну и че с моим депозитом? Еще неделю ждать а потом вы его вообще не найдёте?
Опубликовано: 10 января, 14:06
Мой депозит на самой последней стадии находился еще вчера со слов вашей поддержки, и ни че не изменилось за 34 часа
Уважаемый клиент,
Приносим извинения за задержку с депозитом. Ваш депозит был зачислен и использован для игры на сайте.
С уважением, команда Kometa Casino.
Жалоба решена