
Kometa Casino: отказываются искать по выписке мой депозит на 10.000 RUB
Претензия Dnocasino к Kometa Casino от 09.10.2024

Деп на 10тысяч, через сбербанк онлайн. Деньги ушли сразу, но почему то в истории не от разбился чек на операцию. Сберу отправил запрос, ответ в скрине.
Выписку казино с данной транзакцией предоставил,но казино отказывается брать в обработку без чека, хотя прислал им ответ со сбера, что они подтверждают перевод и выписку.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dnocasino |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте
Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. На данный момент ваш запрос в активной работе, по итоге его решения мы обязательно отпишем вам на почту.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте выписку в PDF-формате, где будет отображена данная транзакция с реквизитами получателя, либо же чек в PDF-формате с нужной информацией.
Мы запросили эти документы у вас по почте, можете предоставить их ответом на письмо.
А это что, от 6го числа? А ответ от сбера читали по поводу чека или скриптовый мозг не готов к таким вызывам? Я вам все присылал и в чат и на почту, и выписку и номер тел. на который был перевод по Сбп.
Для решения вопроса необходима выписка с реквизитами получателя в формате PDF. Вы прислали ее скриншот, а также, в выписке нет реквизитов получателя, куда были отправлены средства. К сожалению, без этих данных нет возможности идентифицировать платеж.
Опубликовано: 20 октября 2024
В общем ничего не изменилось, одна и та же мантра, пришлите чек. Такое ощущение, что вообще не обращают внимание на детали проблемы, на ответ от сбера, на данные получателя. Как будто в стенку. Скажите мне, а чем вы занимались, ведь ваш ответ был «ваш вопрос в активной работе». В чем заключалась эта работа? Если спустя 5 дней получаю один и тот же ответ.
Опубликовано: 18 октября 2024
В pdf 2 раза прислал, где видно списание. Номер телефона по которому переводил тоже присылал,банк указан, ФИО тоде. У вас просто желания нет искать!!!!
Все тоже самое.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. После длительного разбирательства с платёжным провайдером касательно вашего депозита нам всё же удалось получить ответ, что поступление средств действительно было и на данный момент средства были успешно зачислены на ваш игровой баланс.
В качестве компенсации за сложившеюся ситуацию мы рассмотрим для вас бонус в размере 100фс. После того как средства с реального баланса будут использованы, обратитесь к нам для активации бонуса.
Жалоба решена