Kometa Casino: поломали мой аккаунт и вывели деньги на 30.000 RUB
Претензия Mayergabriel1994 к Kometa Casino от 17.12.2024
Добрый день! Прошу помочь мне с решением моей проблемы, играл на комета казино, только выиграл 30к рублей, сразу же вылетел аккаунт, поставили гугл аутентификацию, потом резко сняли, я сменил пароль через почту, захожу на аккаунт а у менч вывели деньги на крипто кошелек которым я никогда не пользовался и не делал с него ни одного депозита, так же никакого подтверждения о выводе на новый метод на почту мне не приходило, пополнял я с пиастрикса, это прямое нарушение правил казино! Далее через суппорт я заблокировал аккаунт и описал им проблему, по итогу так никакого ответа я на получил, прошло уже более 7 дней.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Mayergabriel1994 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 декабря 2024
Добрый вечер! Есть какие то новости, отвечают они вам хотя бы что то?
Опубликовано: 24 декабря 2024
Идёт спор с администрацией казино
Опубликовано: 17 декабря 2024
Вот что отвечает поддержка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы анализируем ситуацию, и как только у нас будут результаты, мы сразу же свяжемся с вами.
Опубликовано: 19 декабря 2024
В течении какого времени ждать результаты? Уже итак больше недели прошло?
К сожалению, на данный момент мы не можем назвать точные сроки решения вопроса. Однако хотим вас заверить, что мы продолжаем работу над данной ситуацией и обязательно свяжемся с вами, как только получим результаты.
Благодарим за ваше терпение и понимание!
Опубликовано: 23 декабря 2024
Я так понимаю до конца этого года мне и рассчитывать не стоит на решение вопроса, правильно понимаю?
Приносим извинения за доставленные неудобства, соответствующее письмо было отправлено пользователю на электронную почту. По решению администрации казино было принято компенсировать сумму, которая была утеряна в результате данного инцидента.
Жалобу можно закрывать, деньги вернули, правда почему то из графы вывод убрали пиастрикс, с которого я пополнял, жду ответа от поддержки по этому вопросу.
Вот что пишет поддержка, до этого я пополнял с пиастрикса и выводил на него, теперь мне не хотят выводить на пиастрикс и убрали его из списка, скрин в с поддержки прикрепляю
Вопрос решился, можете закрывать жалобу, спасибо большое за помощь.
К сожалению, данный метод был на технических работах. На данный момент они завершены.
Вы можете вывести на любой альтернативный метод (включая криптовалюту), либо воспользоваться Piastrix.
Жалоба решена