
Kometa Casino: проводят уже 2 верификации и не выплачивают на 36 USD
Претензия Airik92 к Kometa Casino от 08.09.2025

Здравствуйте , казино не выводит 3000 рублей под предлогом того что , нужно пройти дополнительную верификацию , но я ее прошел сделав селфи с паспортом , написали что вывод открыт , ставлю на вывод , далее приходит ещё одно сообщение о ещё одной дополнительной проверке селфи на фоне аккаунта с паспортом , но у меня нет такой возможности камера технически не видит текста на мониторе , все размывается . И кстати в прошлом году уже была проблема с этим казино , через жалобу на форум проблема была решена и выведены деньги. Прошу Вас посодействовать и помочь в решении проблемы.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Kometa Casino
Претензии к Kometa Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Airik92 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Нам жаль, что процесс прохождения дополнительной верификации вызвал для Вас трудности и задержку с получением средств.
Понимаем, что у Вас возникли технические сложности с качеством фото. Важно, чтобы на снимке были отчетливо видны Ваше лицо, паспорт и личный кабинет на сайте с отображением профиля.
Если камера размывает текст на экране, рекомендуем попробовать открыть личный кабинет на телефоне и сделать фото с другого устройства. Также можно отрегулировать освещение и расстояние до экрана, это часто помогает сделать изображение более четким.
Пожалуйста, загрузите фотографию в раздел «Верификация» в личном кабинете. Как только снимок будет получен и проверен, заявка на вывод сможет быть обработана.
Если возникнут трудности при съемке, Вы можете обратиться в службу поддержки, коллеги подскажут дополнительные варианты как выполнить требование технически корректно.
С уважением, команда Kometa Casino!
Здравствуйте!
Проверив информацию, уточняем, что ранее загруженное фото было отклонено. Для завершения проверки необходимо повторно предоставить селфи с паспортом на фоне личного кабинета в более высоком качестве, чтобы на снимке были отчётливо видны Ваше лицо, документ и профиль на сайте.
Загрузить фото можно в разделе «Верификация» Личного кабинета. Также данный документ был запрошен на Вашу электронную почту, и у Вас есть возможность отправить фото в ответном письме.
Как только корректное изображение будет получено и проверено, вывод средств вновь станет Вам доступен в стандартном порядке.
С уважением, команда Kometa Casino!
Здравствуйте!
К сожалению, запрошенный документ от Вас пока не поступил. Сообщаем, что для завершения проверки необходимо предоставить селфи с паспортом на фоне личного кабинета в более высоком качестве. Загрузить снимок можно в разделе «Верификация» или отправить на почту в ответном письме.
Также уточняем, что на данный момент на аккаунте отсутствует баланс для вывода. После получения корректного документа проверка будет завершена, и вывод станет доступен в стандартном порядке.
С уважением, команда Kometa Casino!
Игрок не активен
Жалоба отклонена