Kometa Casino: с 09.09.2024 не поступает мой депозит на 30.000 RUB
Причина
Сумма
$330
Автор
lizalove1
Статус
Решена
Дата
16-09-2024
Претензия lizalove1 к Kometa Casino от 16.09.2024
lizalove1
Не зачислен депозит 30.000 рублей , Казино Комета , т.п. проверяет заявку уже 5 сутки , сначала был отказ , теперь еще жду . Доказательства железобетонные
Жалоба казино
Процесс обсуждения (6)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Kometa Casino
Решенных проблем
168 из 168
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
92 ч.
Ср. сумма претензии
$496.4
Жалоба на казино
Претензии к Kometa Casino
Отклонена
Kometa Casino
Kometa Casino: не хочу верифицировать карту и мне закрыли выплаты на 55 USD
Здравствуйте!
Совершил депозит с карты, без использования бонусов. отыграл вейджер на этот самый депозит, поставил вы [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: 16.08.2025 прошёл регистрацию, отыграл бонус и мне его списали на 100.000 RUB
Здравствуйте. Я зарегистрировался на сайте вроде-бы 16 августа 2025.
Далее я загрузил документы и получил фриспины за [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: с 20.09.2025 не приходит депозит на 10.200 RUB
Значит ночью сделал депозит в размере 10200. Ну там сказали тчо бы платёж прошёл надо суму поменять. Изменить немного. Х [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: 18.09.2025 начались проблемы с выплатами на 28 USD
Здравствуйте! Зарегистрирован давно, был депозит и вывод, аккаунт был верифицирован, сегодня посчастливилось отыграть у [...]
Отклонена
Kometa Casino
Kometa Casino: проводят уже 2 верификации и не выплачивают на 36 USD
Здравствуйте , казино не выводит 3000 рублей под предлогом того что , нужно пройти дополнительную верификацию , но я ее [...]
Решена
Kometa Casino
Kometa Casino: придираются к качеству селфи и не проводят верификацию
В комета казино удалось отмыть бонус и поставить на вывод. До этого, аккаунт был полностью верифицирован. Четыре дня наз [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Kometa Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | lizalove1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить Вас, что мы активно работаем над решением данной ситуации. Как только у нас появятся результаты, мы незамедлительно свяжемся с Вами и предоставим всю необходимую информацию.
Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Пришел ответ от модератора стримера ( а он в свою очередь общается с менеджером кометы)
То что не могут найти мой платеж , и якобы я его не совершал- соответственно это обман
Все железные доказательства предъявлены , есть поддтвеождения от банка , что платеж был успешно отправлен на данные для оплаты .
Так же могу предоставить видео от стримера
и еще видео с тп банка
После повторной проверки со стороны платежного провайдера нам удалось подтвердить поступление средств и они были успешно зачислены на ваш баланс. Приносим извинения за эти неудобства и вынужденное ожидание. Мы начислили вам бездепозитный бонус в виде компенсации за доставленный дискомфорт, вы сможете забрать его на вкладке «Мои бонусы» в профиле.
Жалоба решена