
Lux Casino: запросили верификацию для блокировки аккаунта
Претензия magni15 к Lux Casino от 04.10.2023

Привет. Казино выкатывает такой список документов для блокировки, что уму непостижимо. Я писал им из личного кабинета запрос на блок, а они, что бы якобы удостовериться, что я — это я, выкатывает ещё список из хз скольких пунктов. Считаю, что это намеренное действо, дабы оставить меня в игре. Скрин прикладываю
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Lux Casino
Претензии к Lux Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Lux Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | magni15 |
Жалоба направлена в казино
Спасибо, Ленин!
Считаю действия казино неправомерными. По их логике, каждый человек, который открывает аккаунт и совершает первый депозит должен проходить полную верификацию, дабы убедиться, что он тот, кем является. В противном случае, я не понимаю логики казино, которые не верят требованию игрока, которое было направлено из личного кабинета, перед этим залоггиневшись в него.
Опубликовано: 6 октября 2023
К сожалению, игроки после блокировки создают новые аккаунты и играют. Для того, чтобы такого не происходило, мы запрашиваем информацию и ведем свой список самоограниченных игроков.
Жуть какие неповоротливые
Добрый день, уважаемый игрок! В связи с тем, что Lux Casino придерживается политики ответственной игры при обслуживании наших клиентов, мы создали список самоограниченных игроков. Ведь наша ответственность – убеждаться, что играя на нашем сайте, вы, наши клиенты, получаете удовольствие, ведь азартные игры – просто развлечение, они позволяют прекрасно провести время, пощекотать нервы и при этом получить ценные выигрыши. Но, как и во всех областях человеческой деятельности, в интернет казино стоит соблюдать меру.
Так как на нашем сайте можно зарегистрироваться и играть без верификации, то для того, чтобы мы смогли Вас внести в список самоограниченных игроков, мы должны убедиться, что это именно Вы. На основании этого просим Вас предоставить запрашиваемую информацию и подтвердить контактные данные.
Опубликовано: 6 октября 2023
Все персональные данные указаны в личном кабинете. Что за цирк вы тут устраиваете ?
Опубликовано: 9 октября 2023
Требовать такую кучу документов, не есть хорошо конечно, но в рамках своих правил казино может запросить полный вериф перед тем, как заблокировать аккаунт, иногда при аудите от лицензиата, такие аккаунты проверяются
Опубликовано: 10 октября 2023
Ну, что я могу сказать. Я все данные в личном кабинете заполнил. Отправлять еще копии документов непонятно кому, желания, нет. Одно дело, что если вывод, в другое дело, просто так отправлять
Хорошо, пройду.
Ленин, закройте жалобу. Спасибо
Жалоба закрыта