
Неадекватный и грубый саппорт голдфишки
Претензия gfhater к Goldfishka Casino от 06.12.2016

Не удалось подтвердить номер телефона, хотел сделать неплохой депозит под бонус, поддержка спасла меня от этого. Все видно в логе. Прошу подтвердить номер телефона и не общаться со мной в таком тоне.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Goldfishka Casino
Претензии к Goldfishka Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Goldfishka Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | gfhater |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Недавно была похожая претензия с проблемой «ВЕРИФИКАЦИИ ТЕЛЕФОНА»
Поддержка казино «Голдфишка», не перестает удивлять.
Разговор похож на общение «ПОДРОСТКОВ СО ДВОРА» .
Недопустимые манеры в общении службы поддержки с клиентом.
Лицензиат «Kanawake», Аудит «Ecogra» , но уровень взаимодействия с игроками, оставляет желать лучшего.
С уважением
не жалей что не получилось сделать депозит. отстойное заведение эта го…фишка.давали как-то там за регистрацию фриспины я зарегистрировался- фриспины не дали, а когда я их спросил как их получить они мне задали вопрос, а почему вы не играете на свои деньги? я ответил я буду играть на деньги но фриспины вы должны дать если у вас на главной странице есть это предложение тогда они мне ответили что у меня штук 5 аккаунтов назвали какие-то емейлы непонятно чьи короче фриспины не дали и обвинили бездоказательно в том что я имею мультиаккаунты.я их послал вместе с их фриспинами и не жалею шарага короче а не казино.
Я говорю их увольнять надо они вообще охерели
да просто не надо играть там.есть много нормальных казино а они сами закроются когда игроки разбегутся.
Собственно говоря, а в чём твоя обида? Ты сам повёл себя не очень корректно по отношению к саппорту- «лишились нормального депозита».
Опубликовано: 10 декабря 2016
Тем не менее, это не дает права казино, вести диалог в такой манере.
С уважением
Претензия закрывается со статусом: НЕ РЕШЕНО
Причина: В связи с неактивностью казино.
Рейтинг казино автоматически понижен.
С уважением
Жалоба переоткрыта в связи с предоставлением администрацией казино реальной переписки пользователя с саппортом.
Игрок повел себя некорректным образом!
Это выходит за грани разумного!
Подобные вещи трактуются по КоАП реальными административными взысканиями.
В данной ситуации пользователь повел себя весьма вызывающе, что недопустимо!
Вы унижаете незнакомого человека, фактически такого же как вы сами!
Данное говорит лишь о соответсвующем уровне культуры!
Rostislav: Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь?
2016/12/05 17:25:24
Player: здравствуйте
2016/12/05 17:25:37
Player: не могу подтвердить номер
2016/12/05 17:26:02
Player: пришло 3 непонятных смс
2016/12/05 17:26:33
Player: одно с кодом 722
2016/12/05 17:26:45
Player: другое скодом 94
2016/12/05 17:27:00
Player: вы тут?
2016/12/05 17:27:48
Player: ау!
2016/12/05 17:28:35
Player: понятно
2016/12/05 17:28:43
Player: деревянная поддержка
2016/12/05 17:28:48
Player: всего доброго
2016/12/05 17:29:00
Player: лишились нрмального депозита
2016/12/05 17:29:14
Rostislav: и что де непонятного, код надо ввести на сайте и активировать
2016/12/05 17:30:28
Player: ты разговаривац не в таком тоне, чучело
2016/12/05 17:30:32
Player: я тебе деньги несу
2016/12/05 17:30:46
Player: чмо волосатое
2016/12/05 17:30:48
Player: =)
2016/12/05 17:31:18
Player: если непонятно мне,Ю так активируй
2016/12/05 17:31:27
Player: это твоя работа,холоп
2016/12/05 17:31:43
Rostislav: Ваш аккаунт заблокирован, неси деньги в другое казино
2016/12/05 17:31:46
Chat ended by the CSR.
Жалоба отклонена.
Причина: Некорректное поведение игрока и введение им Латеста в заблуждение!