Жалобы на ошибки математики в онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Жалобы онлайн казино на ошибки и неправильные вычисления результатов
Подробное описание проблемы: Это можно рассматривать как типичный программный сбой, так называемые «неправильные вычисления», когда результаты ставки были заранее намерено определены в пользу казино (в народе — «подкрученные игры»). Суть заключается в том, что каждый раз, когда игрок сталкивается с подкруткой софта, он фактически теряет деньги (или выигрывает небольшую сумму для «затравки»), что совершенно неприемлемо для нормальных казино. Характерным примером такого сценария может быть игра в слоты на всех 243 задействованных линиях, но выигрыш рассчитывается только по 81 линии. Или, когда выпадает символ умножения, но выигрыш в течение этой активной функции не умножается вообще. Либо, когда вы ставите, например, 8 монет, но в действительности платите 9 или 7… Неправильные расчеты могут также возникать из-за сочетания программных сбоев (возникновение конфликта в результате работы нескольких систем одновременно), но, к счастью, такие случаи встречаются крайне редко. Можно играть долгие годы и не сталкиваться с данной проблемой, однако, лучше быть к ней готовым.
Основные признаки: Неправильный и/или неточный расчет выигрышей во время игровой сессии, в результате чего программное обеспечение выдает неверные и/или неточные результаты.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт, связанный с неправильной работой программного обеспечения. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Неправильного вычисление результата
Обратились ли вы в службу поддержки казино с вопросом почему программное обеспечение сбоит?
В случае возникновения непредвиденных ситуаций в казино, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Хотя, кто точно знает причину, по которой софт выдает баги, то это точно не саппорт. Но начинать надо с него.
Я считаю, что сбои в программном обеспечении стали причиной моего проигрыша. Что теперь делать?
Немедленно свяжитесь со службой поддержки казино и настаивайте на том, чтобы узнать точную причину сбоя в работе программного обеспечения, а также требуйте подробный системный журнал игровой сессии. Руководство казино обязано (?) сотрудничать со своими клиентами и предоставлять все необходимые данные по запросу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме


вот скриншот сделанный в понедельник в 12 30 ,тут чётко написано что кешбек начисляется любой суммы,тогда вы мне ответили в чате ,что кешбек ,зависит не от суммы депозитов ,и выводов ,а от ставок ,где это в правилах написано?сейчас вы в правилах написали что кешбек от 4000 р проигранных ,дальше как вы будете отмазываться мне интересно
и когда вы ввели это правило?до этого мне начисляли кешбек по 100 р по 50 р .а сейчас вы установили лимит.Вот скриншоты переписки в понедельник ,вы пожалуйста ознакомтесь что там написано.и потом скажите мне нарушили ли вы правила или нет?
.