Жалобы на отмену выплаты онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме
@volshebnik хорошие бонусы для активных игроков? Вы их чат читали? Что активные игроки в шоке от бонусов какием им дают, ранги понижают и тд
@izuminka01, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков.
Если после этого времени раздел «Подарки» продолжал отображаться с активным таймером на любом аккаунте, это может являться технической ошибкой в работе отображения на клиентской стороне. Также разные устройства или особенности кэширования браузеров могут вызывать временные несоответствия в отображении информации, даже если серверные данные уже обновились.
Мы хотим разобраться в этой ситуации. Для детального расследования технической проблемы с отображением и инцидента с поддержкой, нам необходимы:
1) Ваш игровой ID.
2) ID вашего мужа.
3) Точное время ваших действий (входов, обращений к разделу «Подарки») в период 31.10.25 – 01.11.25.
4) Скриншоты (особенно тот, что демонстрирует активность акции на ПК мужа после 16:00 по МСК 01.11.25).
5) Запись разговора со службой поддержки, если она у вас есть.
6) Информация о том, что произошло при попытке взаимодействия с этим разделом после завершения срока действия акции (например, была ли кнопка активна, выдавалась ли ошибка, или раздел просто исчез при обновлении).
Предоставьте эти данные через наши официальные каналы поддержки (онлайн-чат или электронная почта). Мы проведём внутреннюю проверку и предоставим вам исчерпывающий ответ по результатам. Публичное обсуждение таких деталей невозможно.

                    
                    
С вами целиком и полностью согласен
На время разбирательства проекту выставлена метка о проблемах с самоограничением
В администрацию казино направлены соответсвующие вопросы
@rioaffiliates
Прошло 8 дней. Сегодня затребовали видео запись экрана. С учётом того, что чек и выписку счёта уже отправлял.
Запись скинул. Мне ещё Неделю ждать — до новых запросов?
можете закрывать жалобу, с данным казино не хочу иметь ничего общего, пускай оставляют себе эти деньги, бессмысленно что-то доказывать.
Сколько веревочке невейся, конец будет
Проблема никогда не решится