
PokerDom Casino: был прекрасный день, но аккаунт заблокировали
Причина
Сумма
N/A
Автор
kosmonaft19
Статус
Решена
Дата
03-02-2025
Претензия kosmonaft19 к PokerDom Casino от 03.02.2025

kosmonaft19
Здравствуйте, заблокировали мой верифицированный аккаунт, хотя нет дублей, причину не называют, просто не смог в один прекрасный день зайти
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Решенных проблем
321 из 325
Процент решенных
98.8 %
Ср. время жизни жалобы
5.5 дн.
Ср. сумма претензии
$469.3
Жалоба на казино
Претензии к PokerDom Casino
Решена

PokerDom Casino
PokerDom Casino: с 10.10.2025 не поступила часть выплаты на 2000 RUB
Добрый день, ув. Администрация форума. Вынужден снова подать жалобу на работу ПокерДом казино в плане задержки выплат, р [...]
На реакцию казино: 37 ч

PokerDom Casino
PokerDom Casino: 13.10.2025 заблокировали аккаунт на 100 USD
Здравствуйте, админы, помогите пожалуйста. Зарегистрировался 4.10 , сделал депозит, сыграл немного выиграл 30$, 13.10 в [...]
Решена

PokerDom Casino
PokerDom Casino: с 27.09.2025 потеряна моя выплата на 15.000 RUB
Надеюсь здесь ни как в тех поддержки и меня не заблокирую а выслушаю!
Уважаемые коллеги! Возможно, кто-то из чата мне [...]
Решена

PokerDom Casino
PokerDom Casino: с 07.10.2025 нет моей выплаты на 6000 RUB
Добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с проблемой выплаты, 7 октября поставил на вывод сумму 6000, почти сразу вывод [...]
Решена

PokerDom Casino
PokerDom Casino: 08.10.2025 заблокировали аккаунт на 135 USD
Здравствуйте, мне на почту вчера пришло письмо от казино с сообщением , что они дарят мне бонус в размере 100р с Вагером [...]
Отклонена

PokerDom Casino
PokerDom Casino: 28.09.2025 был заблокирован аккаунт на 239 USD
аккаунт был зарегистрирован 25 марта 2025 года проктически там не играл на форумах наткнулся на бездепозитный промо код [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | kosmonaft19 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Для разблокирования аккаунта необходимо:
1) Поменять пароль на почте, указанной в аккаунте, и подключить к ней двухэтапную аутентификацию, если такая возможность предусмотрена.
2) После этого обратиться в наш чат поддержки, чтобы предоставить фото с паспортом в руке на уровне лица, а также с листом бумаги, на котором будет написано «Для Покердома» и указана актуальная дата. После этого ваш аккаунт будет разблокирован.
3) Сразу после разблокирования поменять пароль в аккаунте (пароль должен содержать минимум 6 букв и цифр) и подключить двухэтапную аутентификацию.
4) Если вы помните старый пароль от аккаунта, сменить его можно в разделе «Настройки профиля» – «Изменить пароль».
В случае, если вы забыли данные, пожалуйста, зайдите на наш сайт, нажмите «Вход» – «Забыли пароль?» и введите ваш электронный адрес маленькими буквами. Далее вам на почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля. Хотим обратить внимание, что письмо может попасть в папку «Спам», так что, пожалуйста, не забудьте проверить её.
После восстановления пароля, зайдите в аккаунт, используя ваш электронный адрес и новый пароль. При входе через браузер, пожалуйста, вводите электронный адрес маленькими буквами или используйте игровой ник.
Для подключения двухфакторной аутентификации, вам нужно:
1) Установить на смартфон приложение «Google Authenticator» или «Yandex key».
2) Перейти в раздел двухфакторной аутентификации в своем профиле.
3) Отсканировать с помощью приложения QR-код на странице.
4) Ввести сгенерированный код в поле под QR-кодом и нажать «Включить 2ФА».
С подробной инструкцией по установке двухфакторной аутентификации вы можете ознакомиться на нашем сайте
После выполнения всех шагов, выплаты и игровые разделы на вашем аккаунте будут разблокированы.
Аккаунт игрока восстановлен
Жалоба решена