Жалобы на проблемы с возвратом средств онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража



















Как это работает?
Жалобы на онлайн казино связанные с отказом в возврате средств
Подробное описание проблемы: Возврат предыдущего депозита или какая-либо денежная компенсация – это распространенный для казино способ заявить: «Извините, это наша вина, и мы хотим все исправить», и обычно это является результатом предыдущего конфликта, в ходе которого обе стороны пришли к единому мнению. К сожалению, в некоторых случаях возврат средств может быть отклонен или отсрочен, так как казино «забыло» выполнить свою часть сделки.
Основные признаки: Казино отказывается или задерживает выплату компенсации по истечении разумного периода времени и/или срока, указанного в правилах и условиях казино в отношении возврата.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возникла задержка. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу в целом.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Отказа в возврате средств
Внимательно ли вы ознакомились со всеми правилами и условиями казино в отношении возврата денег (если таковые были указаны)?
Незнание или непонимание конкретных условий и положений казино не является оправданием, и, если вы действительно нарушили одно или несколько из них, оператор вправе действовать в рамках своих полномочий и задержать или отказать в возврате средств.
Успешно ли завершилась процедура верификации?
Большинство онлайн-казино не заплатят и гроша, если ваше удостоверение личности не будет подтверждено отделом безопасности казино. Процесс верификации (также известный как KYC — Know Your Customers, в переводе «Знай Своих Клиентов») — это одноразовая процедура, при которой игрок обязан подтвердить свою личность, предоставив казино определенный вид и количество персональных документов, таких как копии удостоверения (водительские права, студенческий, другие ID-карты) или паспорта, кредитной / дебетовой карты, используемой для депозита и т.д. Зачастую эта процедура выполняется быстро, однако из-за ее специфики и разного рода проверок, проводимых соответствующими службами безопасности казино, может произойти так, что процедура проверки может несколько замедлить процесс вывода средств. Тем не менее, оно определенно стоит потраченного времени и усилий, поскольку это единственная гарантия того, что ваши деньги достанутся исключительно вам, а не кому-либо другому.
Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас возникнут проблемы, и, вероятно, платеж будет отклонен. Исходя из личного опыта и опыта многих других гэмблеров — вряд ли найдутся операторы, готовые пойти на компромисс в этом отношении. Возможно, если одна или две буквы окажутся неверными (сыграет обыкновенная человеческая невнимательность), вероятно, вам удастся уговорить администрацию казино. Но если речь идет о неправильно указанном имени, адресе или e-mail, то вам придется быть весьма убедительным, чтобы заставить казино передумать.
Вы являетесь игроком из сильно зарегулированных юрисдикций (Российская Федерация, например)?
Если это так, то следует понимать, что в связи с введением в действие соответствующих локальных нормативных актов, многие пользователи по всему миру сталкиваются с серьезными трудностями, включая, в частности, большие задержки при выводе средств по причине использования сторонних (самых разных) платежных систем. Наберитесь терпения (пускай это не так просто) и подождите еще несколько дней, прежде чем подать жалобу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме


вот скриншот сделанный в понедельник в 12 30 ,тут чётко написано что кешбек начисляется любой суммы,тогда вы мне ответили в чате ,что кешбек ,зависит не от суммы депозитов ,и выводов ,а от ставок ,где это в правилах написано?сейчас вы в правилах написали что кешбек от 4000 р проигранных ,дальше как вы будете отмазываться мне интересно
и когда вы ввели это правило?до этого мне начисляли кешбек по 100 р по 50 р .а сейчас вы установили лимит.Вот скриншоты переписки в понедельник ,вы пожалуйста ознакомтесь что там написано.и потом скажите мне нарушили ли вы правила или нет?
.