
RedStar Casino: c 19.03.2025 не могу получить выплату на 700 USD
Причина
Сумма
$700
Автор
akop591
Статус
Решена
Дата
24-03-2025
Претензия akop591 к RedStar Casino от 24.03.2025

akop591
Прошу помощи в ускорение выплаты…Так как у них написано 24 часа максимальное время выплати ,а уже прошло 96 часов
Жалоба казино
Процесс обсуждения (11)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на RedStar Casino
Решенных проблем
23 из 26
Процент решенных
88.5 %
Ср. время жизни жалобы
7 дн.
Ср. сумма претензии
$394
Жалоба на казино
Претензии к RedStar Casino
Отклонена

RedStar Casino
RedStar Casino: дубликатов нет, а аккаунт был закрыт на 700 USD
Здравствуйте. В свое время нашел на вашем сайте данное казино, в топе рейтинга. Посмотрел отзывы вроде неплохие и решил [...]
Решена

RedStar Casino
RedStar Casino: 14.08.2025 мой аккаунт был заблокирован на 1200 USD
13 августа зарегистрировалась в казино. Потом в течении вечера сделала несколько ставок на спорт на крикет. Мне повезло [...]
Решена

RedStar Casino
RedStar Casino: 15.08.2025 заблокировали аккаунт на 2153 USD
Полгода активно делал ставки на спорт в этом казино. С выплатами проблем не возникало пока проигрывал.
Вышел в плюс - [...]
Отклонена

RedStar Casino
RedStar Casino: несоответствующие услуги по выводу средств
Добрый день!
Прошу заметить, что по предыдущей жалобе о выводе средств на LatestCasinoBonuses (243$ в прикреплённом скр [...]
Решена

RedStar Casino
RedStar Casino: с 29.07.2025 нет моей выплаты на 243 USD
Добрый вечер!
Не могу дождаться свой вывод, по словам площадки, вывод по сбп занимает до 6 часов. Прошло 6 часов, но [...]
Решена

RedStar Casino
RedStar Casino: 25.07.2025 утерян мой депозит на 74 USD
Здравствуйте. Отправил криптовалюту (TON USDT) по адресу указанному в реквизитах Redstar. При этом у них депозит требует [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Ваш вывод заказан 2025-03-21, также 2025-03-21 у Вас есть другой успешный вывод, 19.03 не видим заказов на вывод, подскажите, что имеете в виду?
Насчет вывода, который в данный момент в обработке, запрос на ускорение был отправлен в фин. отдел и провайдеру платежной системы. Сейчас мы ждем ответ от провайдера.
Увы, сейчас со всеми методами p2p есть задержки, проблемы, поэтому, если нужно срочно вывести средства и нет возможности ждать, рекомендуем использовать другие платежные системы в Кассире.
Опубликовано: 24 марта, 10:52
А причем 19.03?Вывод весит от 21 марта на 65т на Озон .
Да первый вывод пришел быстро ничего не говорю ,а вот второй уже с 21 числа весит,и его нельзя отменить ну у он весит и я не могу на тот же Яндекс как и первый поставить..У вас же правилах написано до 8 часов от вас обрабатываться,и до 24 часов максимум,уже прошло достаточно времени,тогда верните обратно на счет и я поставлю на Яндекс сново …И у вас от перьевого вывода сразу комиссия берется что ли ???
Опубликовано: 24 марта, 11:00
Про комиссию, она постоянная, не зависит от очередности/количества выводов.
Комиссию можно увидеть при заказе вывода справа кнопка «Подробнее»
Опубликовано: 24 марта, 10:58
Если вывод возвращается, комиссия тоже. Выводы через p2p методы мы подтверждаем со своей стороны, они идут провайдеру платежного метода и отправляются уже на стороне провайдера. Когда вывод в обработке платежного провайдера, мы не можем его вернуть, отменить, так как мы должны получить ответ — успех (когда средства получилось отправить получателю — Вам), либо неуспех (когда не получается отправить средства). В случае неуспеха мы можем вернуть средства, чтобы Вы попробовали перезаказать вывод на другую карт/систему. Но пока мы не получили никакого ответа, значит вывод все еще пытаются отправить. Мы попросили взять запрос в приоритет, чтобы финализировали как можно скорее и средства либо поступят на карту, либо вернутся на счет у нас.
Опубликовано: 24 марта, 11:03
Спасибо)надеюсь что сегодня решите этот вопрос)
Опубликовано: 24 марта, 11:40
Вывод вернули Вам на счет. На этот банк провайдер сообщил, что нет возможности выводить, перезакажите, пожалуйста, на другой.
Уважаемый Вячеслав жалобу можно закрыть все вывели )И вам спасибо за оперативность)
Опубликовано: 24 марта, 15:00
Всегда рады помочь!)
Жалоба решена