Жалобы на проблемы с аккаунтами в онлайн казино
В этом разделе собраны претензии игроков по самым частым проблемам с игровыми аккаунтами в онлайн казино. Причины блокировки, недоступность платформы, ошибки регистрации, конфликты с правилами, сложности верификации и нарушения со стороны казино и игроков подробно анализируются по кейсам. Оставьте жалобу и получите профессиональные рекомендации по решению проблем.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 739
Восстановлено
$14 750 836
АккаунтыБлокировка аккаунтаБонус не выданБонус отмененБонусыВерификация личностиВыплатыГлюки бонусаГлюки софтаДвойной платежДепозит не зачисленДепозитыЗадержка выплатыЗлоупотребление бонусомИсчезновение средствКазино недоступноЛимиты депозитаНарушение бонусных правилНарушение правил казиноОтмененная выплатаОшибки математикиПроблемы с верификациейПроблемы с возвратом средствПроблемы с регистрациейПрограммное обеспечениеПрочие жалобы на казиноЧестность софта
Отклонена
Parimatch Casino
PariMatch Casino просто берут и отказывают мне в самоограничении
Здравствуйте . Хотелось бы чтобы вы посодействовали с закрытием аккуанта в данном НЕ ЛИЦЕНЗИОНОМ КАЗИНО. Бесчетное обращ [...]
Отклонена
N1 Casino
N1 Casino отыграл кешбек, а мне закрыли акк ис писали с него деньги на 55.000 RUB
Брал кешбек с отыгрышем х10. В итоге намыл 155 000 рублей. Поставил на вывод - их списали. Сославшись на то, что нарушил [...]
Отклонена
Goodwin Casino
Goodwin Casino вносил депозиты, играл, а мне заблокировали аккаунт на 287 USD
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, играл в Гудвине очень нравилось казино стилистикой, но как только выграл нем [...]
Отклонена
Goodwin Casino
Goodwin Casino внес депозит, а мне закырли аккаунт с балансом на 2800 USD
Здравствуйте, вообщем зарегистрировался на сайте казино Goodwin играл понемногу, сделал депозит 80т рублей, немного поиг [...]
Отклонена
Super Slots Casino
Super Slots Casino создала второй аккаунт. а мне сказали что у меня дубликат
ДРАВСТВУЙТЕ КАИНО СУПЕР СЛОТ СОДАЛО ВТОРОЙ АКАУНТ НЕ ПУСТИЛИ В ПЕРВЫЙ Я ДАЖЕ НЕ ГДЕ НЕ ИГРАЛА ПОПРОСИЛА ВЫСЛАТЬ ПАРОЛЬ О [...]
Отклонена
Super Slots Club Casino
Super Slots Casino зарегистрировалась в данном казино, а мне списали выигрыш на 2739 USD
зарегистрировалась в данном казино зделала депозит под процент отыграла выйграла 200 тысяч у меня запросили документы я [...]
Отклонена
Up-X Casino
UP-X Casino после верификации забрали выигрыш ссылаясь на мошенничество на 28.000 RUB
Суть претензии:
заблокировали аккаунт после заказа выигрыша 28000 рублей с депозита 4100 рублей. Изначально утверждал [...]
Отклонена
PokerDom Casino
PokerDom Casino отменили мою выплату и отправили аккаунт на аудит с выгрышем на 503 USD
Здравствуйте, в ночь 07-08 февраля, появился промокод на 100 FS в the dog house по ставке 15 рублей без депопизта. Я акт [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino забрали мой выигрыш на 15.000 USD
Здравствуйте ситуации почти год но до сих пор не даёт мне покоя играла в казино вавада получилось выиграть но все средст [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino заблокировали мой аккаунт забрав при этом выигрыш на 100 USD
Что то с вавадой не то,тоже сделал депозит с пиастрикса без какого либо бонуса поставил на вывод 7к и запросили верефика [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino списали мой выигрыш и закрыли мой аккаунт на 1000 USD
Забанили акаунт без права на восстановление, столько денег влил был статус золотой !!!Они как дают играть но если начали [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino закрыли мой аккаунт и забрали выигрыш на 75 USD
Доброго времени суток! Неприятная ситуация произошла совсем недавно. По совету модератора с телеграмм канала вавада обра [...]
Отклонена
Vavada Casino
Vavada Casino заблокировали мой аккаунт и списали мои средства на 300 USD
Vavada запуталась в верефикации. В кратце: Зарегистрировался в ваваде,сделал депозит 2000 под бонус 100%,отыграл,постави [...]
Отклонена
Up-X Casino
Up-x Casino блокировка аккаунта и списание средств на 120 USD
Играл на сайте Up-x с 2018 года все было хорошо но 18.9.22 депнул с промо-кодом к депозиту совершил депозит в размере 59 [...]
Отклонена
1Win Casino
1Win Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 10 тысяч долларов
Добрый день ,пишу сюда по поводу блокировки аккаунта на 1win .27 сентября поднял крупную сумму денег в казино 1 WIN ,а и [...]
Отклонена
Cleopatra Casino
Блокировка аккаунта в Cleopatra Casino
Взял бездепозитный бонус от AG coins, отыграл, набрал 34,40€, поставил на вывод, верифицировали доки, а через 30 мин акк [...]
Отклонена
Taj Casino
Taj Casino списание выигрыша и блокировка аккаунта на сумму 30000 рублей
История следующая.
Так получилось, что в один прекрасный день мне пришла рассылка в Whatsapp с рекламой этого «прекрасн [...]
Отклонена
Taj Casino
Taj Casino списание выигрыша и блокировка аккаунта
Я решил поиграть в этом - tajcasino интернет-казино, сделал депозит, выиграл, подал заявку на получение выигрыша, прошëл [...]
Отклонена
Super Slots Casino
Заблокировали аккаунт в Super Slots Casino
Добрый день. Вообщем так, после очередного депозита. выиграл и казино SuperSlots после чего я поставил сумму на выплату. [...]
Отклонена
Booi Casino
Заблокировали аккаунт в Booi Casino на сумму 37 тысяч рублей
Зарегистрировался в booi 2.10.21. Взял бонус на депозит, весь день его отмазывал, на выходе получилось 37000. Скинул док [...]
Жалобы на казино
Комментарии по текущим жалобам
Жалобы на казино
Обсуждение проблем с казино на форуме
Experienced
Ранг
6
Репутация
145
Публикации
275
Подписчики
0
Регистрация
19.05.2021
Experienced
Ранг
6
Репутация
162
Публикации
929
Подписчики
1
Регистрация
10.02.2025
@ingibordadapkuna я не делаю туда депозита и дали 20фс бездеп недавно,который отыграл и вывел
@vitaldeluxe Мне волосатые нифига не дают бездепозитный 😅
Experienced
Ранг
5
Репутация
73
Публикации
36
Подписчики
0
Регистрация
02.08.2022

Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Понимаем, что ситуация сложилась крайне неприятная.
Однако хотим обратить ваше внимание, что в соответствии с Правилами и Условиями нашего сайта при регистрации пользователь обязан указывать достоверные персональные данные.
В случае нарушения данного пункта мы вправе ограничить доступ к аккаунту и запросить документы, необходимые для подтверждения личности. Проверка продолжается до тех пор, пока все требования Службы безопасности не будут выполнены. Указанные условия подробно описаны в пункте 2.1 Правил и Условий, размещённых на нашем сайте.
Согласно нашей информации, операторы поддержки неоднократно рекомендовали вам связаться с отделом Службы безопасности по электронной почте и предоставить необходимые документы. Ваш запрос не был проигнорирован — просто операторы не имеют технической возможности повлиять на процесс проверки или предложить альтернативные решения. Данная процедура направлена исключительно на обеспечение безопасности данных и соблюдение установленных правил, нарушение которых, к сожалению, имело место.
На данный момент для продолжения процедуры верификации наши коллеги ожидают от вас выписку по карте. Пожалуйста, обратитесь в банк напрямую и запросите документ. Платежные данные должны сохраниться и в их предоставлении вам не откажут.
С уважением, команда 1xSlots
Здравствуйте!
К сожалению, потраченные средства не подлежат возврату, так же как и компенсации убытков, возникших в результате несанкционированных действий третьих лиц. Каждый игрок обязан обеспечивать конфиденциальность своих логина и пароля, поскольку они являются средствами авторизации на сайте и доступа к счету.
Наши сотрудники никогда не рекомендуют использование VPN. Они лишь могут отметить, что в отдельных случаях этот инструмент помогает при возникновении сложностей с доступом к сайту, что подтверждают сами игроки. При этом ответственность за использование любых VPN-сервисов, включая бесплатные и/или небезопасные, полностью лежит на пользователе.
Причина, по которой списание средств произошло не сразу, связана со стандартными сроками обработки заявок — от 1 минуты до 24 часов, как указано в Пользовательском Соглашении.
Что касается причины, по которой средства были потрачены, а не выведены, — к сожалению, установить цели действий злоумышленника невозможно, поэтому мы не можем ответить на данный вопрос.
Рекомендации по безопасности учетной записи были предоставлены вам ранее. Мы сожалеем о произошедшем и понимаем, что ситуация неприятна. Однако, учитывая обстоятельства, оказать дополнительную помощь не представляется возможным.