
Volna Сasino с 6 мая мне не проходит мой депозит на сумму 4000 RUB
Претензия Arakul к Volna Casino от 16.05.2022

Здравствуйте, 6 мая сделал депозит 4000 рублей с банковской карты Тинькоф в казино Volna, депозит не зачислили, банковская операция прошла успешно у меня деньги списали. Обращался в поддержку казино о данной проблеме, они сказали что это ошибка со стороны платёжной системы и мое обращение будет передано в фин отдел. Сегодня 14 мая, деньги так и не поступили, поддержка казино всё время кормит завтраками, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне денежные средства.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Volna Casino
Претензии к Volna Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volna Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Arakul |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Arakul!
Ваше обращение действительно было передано в финансовый отдел, который направил запрос в платежную систему. Насколько я вижу, финального статуса решения проблемы еще нет, так как она еще в процессе решения. У вас запрашивали корректные скриншоты, которые повторно направлялись в платежную систему. Вижу, что сегодня у вас вновь запросили скриншот чека, где бы отображалась карта получателя платежа. Как только вы его предоставите, мы вновь отправим запрос и надеемся, что более от вас не понадобится никаких документов. Ситуация действительно неприятная и нам жаль, что вы вынуждены столько ждать ответа. Но хочу постараться вас успокоить: денежные средства в любом случае будут вам возвращены на карту либо поступят на баланс казино с таким вот опозданием. Мы действительно не можем как-то повлиять на скорость рассмотрения этого запроса, все, что в наших силах — это передавать вам информацию от платежной системы.
С уважением,
Юлия,
представитель Volna Casino.
Опубликовано: 19 мая 2022
Здравствуйте, поддержка более у меня никаких чеков не запрашивала, передам дополнительные документы в чат.
Опубликовано: 19 мая 2022
Обычно подобная информация отправляется на почту игрокам. Возможно, письмо попало в папку «Спам». В любом случае хорошо, что вы отправили скриншот самостоятельно, это хоть как-то ускорит процесс рассмотрения. Будем ожидать ответ вместе с вами.
Предоставил всё данные в чат казино, жду ответа…
Опубликовано: 23 мая 2022
Последний загруженный вами скриншот был отправлен в платёжную систему. Вскоре поступит ответ.
В общем на 26 мая ответ от казино так и не был получен, денежные средства не возвращены!!! все скрины с оплатой депозита были загружены 6 мая. Дополнительный скрин 21 мая…
Ваш вопрос не был оставлен без внимания и все это время поддерживалась связь с платежной системой. Новый отсчет времени пошел после загрузки скриншота от 21 мая. Он является корректным и направлен в платежную систему для выяснения обстоятельств. Повторюсь, средства в любом случае будут вам возвращены либо на баланс казино, либо на обратно на карту. Я сегодня уточняла информацию по вашему вопросу. Платежная система все еще не дала ответа. Как только он будет, со своей стороны я вас оповещу.
Депозит был зачислен на счет казино, жалобу можно закрывать.
Жалоба решена