Жалобы на выплаты онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме
@vrodezdes Не понял это в долларах или рублях?))
Support Spinoloco —
Здравствуйте, Николай!
Сообщаю, что мы не предоставляем услуги в России, поэтому решили закрыть ваш счёт навсегда.
Обратите внимание, что вы даже не смогли вывести выигрыш, поскольку депозит не был внесён.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем вам всего наилучшего в будущем.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в онлайн-чате.
С уважением,
Элизабет
Служба поддержки клиентов
ЗЫ. после верифа была надежда на вывод, но увы…)
@R7Casino прошу пр
@vyacheslavlenin Вячеслав, доброе утро ! Подскажите пожалуйста когда все таки поступить ответ ? 😿😓
Уважаемый, Artemiy!
Мы проверили ваши депозиты и сообщаем, что денежные средства были успешно зачислены на ваш игровой счет 22.10.2025.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.
Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.