 
                        Zooma Casino: 26.10.2025 заблокировали выплату на 10.000 RUB
Претензия rumpelstilzchen7 к Zooma Casino от 27.10.2025
 
                    
                    Всем здравствуйте, сегодня активировал промокод на проекте зума, после чего поднял 10000 рублей, поставил на вывод. Через 10 минут написано, что выплата «Заблокирована», я конечно же пишу в поддержку. Там мне отвечают, что ИМЕННО сейчас выявлен мультиаккаунт с ID 2492 и по-этому выплата заблокирована. Я спорить с тем, что это мой аккаунт не буду, да, действительно, это мой аккаунт на котором не было активности уже 9 месяцев, 9. Тот аккаунт я просто забросил, создал новый и начал играть на новом, никаких проблем до этого почему-то не возникало, а вот именно сегодня решили проверить и найти мой старый аккаунт. Прикладываю статистику моего нынешнего аккаунта, я достаточно активный игрок на проекте, имеется статус VIP, а на тот аккаунт я уже давно не заходил, и ничего на нем не забирал, не активировал. Почему же именно сейчас вы решили мне заблокировать вывод ? К сожалению эта ситуация заствляет покинуть данный проект.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | rumpelstilzchen7 | 
 
                     
                    
В данном казино запрещено иметь дубликаты
Вам нужно было согласовать его создание с поддержкой казино
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Подтверждаем, что отделом безопасности были обнаружены несколько учетных записей на сайте принадлежащих Вам, на которых ранее были активированы промокоды/зафиксированы участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. В соответствии с этим, выплаты с бонусов для Вашего аккаунта — недоступны.
Хотим напомнить, что наличие мультиаккаунта как такового не является нарушением, однако, на них не должны быть получены бонусы/зафиксированы участия в бесплатных турнирах. Аналогичную информацию Вы получили ранее при обращении в службу поддержки.
Кроме того, если по какой-то причине Вы перестаёте пользоваться одним аккаунтом и переходите на другой, то необходимо сообщить об этом в службе поддержки заранее, чтобы мы деактивировали аккаунт, которым Вы пользоваться не планируете, в противном случае — это нарушение.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба отклонена