 
                        Zooma Casino: 26.10.2025 запретили мне выплату на 18 USD
Претензия Admiral к Zooma Casino от 27.10.2025
 
                    
                    Всем привет, форумчане. Хочу поделиться реально классной историей о скаме Zooma.
Дело было так: выиграл с бесплатных промокодов 3к рублей. Вывел 2100, а на остальное пошел дальше играть. Приходит уведомление, что выплата забанена. У них, вроде как, это по дефолту — любой вывод с промокодов сразу в бан, и потом 2-3 часа решаешь этот вопрос, чтобы вывели.
Но в этот раз они выдали что-то новенькое. Говорят, у меня мультик. Хых, смешно, конечно. Я — абузер с -400к на сайте. Ладно бы, если бы у меня были реально фермы аккаунтов для получения какой-то выгоды, а так я обычный юзер казино, который регулярно проигрывает бабки и горит на этом казе.
Я готов понести извинения, если у меня и впрямь найдут этот мульт, о чем я им и сообщил. Но моя правда на моей стороне — я не играю с мультов. Да, у меня есть один, который регнут с ВК, но я его перестал юзать вообще, оставил только для Стима. Что они и разрешили.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | Admiral | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Подтверждаем, что отделом безопасности были обнаружены несколько учетных записей на сайте принадлежащих Вам, на которых ранее были активированы промокоды/зафиксированы участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. В соответствии с этим, выплаты с бонусов для Вашего аккаунта — недоступны.
Хотим напомнить, что наличие мультиаккаунта как такового не является нарушением, однако, на них не должны быть получены бонусы/зафиксированы участия в бесплатных турнирах.
Параллельно с нашим ответом, мы направим подтверждение нарушения правил — проверяющему.
С уважением, ZOOMA!
Вы, наверное, не совсем поняли ситуацию. Я уже объяснял, что у меня есть два аккаунта: один — основной, а второй — старый, которым я давно не пользуюсь. Поддержка разрешила мне зарегистрировать его. Все промокоды я активировал исключительно на этот второй аккаунт, больше ни на какие другие. То же самое касается турниров по слотам и т.д. — я участвовал в них только через него, да и то очень редко. Я признаю, что аккаунт Артём С. принадлежит мне. Мне разрешила его зарегистрировать служба поддержки, о чем есть доказательства в чате. Что касается второго аккаунта, который вы упомянули (с англоязычной орфографией), то он мне не принадлежит.
Это же просто абсурд звучит. Какой смысл человеку с VIP-статусом и депозитами в 900 тысяч использовать мульты? Я что, самоубийца, чтобы сознательно лезть под ваши блокировки и рисковать всем этим?После изучения форума складывается впечатление, что моя ситуация — не единичный случай. Я вижу историю, где пользователь, выигравший как и я с двух промокодов, получил блокировку выплаты. Очевидно, что следующим шагом будет предоставление якобы «привязанного» к нему аккаунта, с которым на самом деле нет никакой связи. Создается ощущение, что это просто предлог для отказа в выплате.
Это просто смешно. Какой смысл мне было бы брать промокод на левый аккаунт на 100 рублей, если для чего-то большего там нужен депозит? Да и вообще, у них же все промокоды — от депозитов, и турниры тоже только с депозитами. Поэтому я вообще не понимаю, в чём моя вина. Но, видимо, я дикий абьюзер — и сейчас ко мне приплетут что-то, чего я не совершал.
Спасибо за уточнение. Мы изучили чаты службы поддержки на обнаруженных мультиаккаунтах и не выявили упоминания о том, что Вам разрешили использовать бонусы при создании 2-го аккаунта. Одна из учетных записей действительно заблокирована, но не по Вашей инициативе, а за нарушение правил (мошенничество). Более того, на этом аккаунте установлено ограничение на доступ к чату, что также исключает возможность использования бонусов.
Таким образом, даже если предположить, что Вам действительно позволили создать второй аккаунт (хотя записи об этом отсутствуют), получение бонусов на нем всё равно нарушает правила проекта.
Кроме того, все Ваши доводы теряют силу, так как нами обнаружено не один, а два мультиаккаунта. Вся подтверждающая информация была передана проверяющему на форуме, как мы ранее уже отмечали. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA!
«Я в курсе, что вы нашли ещё один аккаунт. Хочу пояснить, что я не мог получать бонусы на аккаунте «Артем С», так как он был заблокирован уже давно. Тот аккаунт, с которым я работаю сейчас, был разблокирован администрацией, и мне сообщили, что все претензии сняты». Что касается неизвестного аккаунта, который вы упомянули (с англоязычной орфографией), то он мне не принадлежит.
Представитель казино «Зума», прошу больше не присылать мне шаблонные ответы. От них нет никакого толку. Я буду ждать, что по моему вопросу скажет VyacheslavLenin.