
Zooma Casino: 29.03.2025 заблокировали выплату на 10.000 RUB
Претензия deku4 к Zooma Casino от 31.03.2025

Добрый день! Сегодня (29.03.25) в официальном тгк ZOOMA. разместила пост с промокодом на 10.000р. Отыграв его по всем указанным правилам я поставил сумму на вывод. Спустя около 5-10 минут вывод был заблокирован, а в поддержке мне сообщили про мультиаккаунты, которых у меня не было никогда в жизни. Аккаунту уже около 2-3 лет, более 130.000Р депозитов и ещё больше выводов. Ранее не было никаких проблем, буквально 2 недели назад был успешный вывод. В поддержке постоянно отвечают готовыми шаблонами и совершенно не хотят помочь с разблокировкой. Доказательства о существовании «мультиаккаунтов» также не приводят.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | deku4 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
В результате детальной проверки было подтверждено, что отдел безопасности зафиксировал связь Вашего аккаунта с другим, на котором ранее уже были активированы промокоды/зафиксировано участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. На основании выявленных совпадений было принято решение об ограничении выплат с бонусных средств на связанных аккаунтах.
К сожалению, методы обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы пресечь возможные попытки обхода системы безопасности в будущем, но при этом, мы можем направить модератору форума обнаруженные нами совпадения.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 1 апреля, 15:17
Да я понятия не имею что за аккаунт вы нашли. Мне написали никнейм в поддержке, я впервые слышу о нём вообще. Я стабильно использовал и играл только на аккаунте, указанном в обращении. Буквально каждый день были депозиты и выводы. Это несправедливо, что вы приписываете какой-то левый аккаунт ко мне.
Опубликовано: 1 апреля, 15:41
Вы можете быть уверены, что все наши действия строго соответствуют установленным правилам и имеют обоснование. При необходимости мы готовы предоставить информацию о выявленных связях между аккаунтами, как уже упоминалось в нашем предыдущем ответе.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 1 апреля, 15:42
Предоставляйте.
Помимо аккаунта из жалобы, у игрока есть ещё 2 аккаунта
Пруфы предоставлены
Жалоба отклонена