Zooma Casino: 30.07.2025 заблокировали выплаты на 4.600 RUB
Претензия patrickk010 к Zooma Casino от 27.10.2025
Добрый вечер! Проблема состоит в том, что с промокодов 2 раза поднимал сумму и ставил на вывод (которые каждый раз блокировали). С тех. поддержкой общался, они говорили мне что у меня мультиаккаунты и я не могу пользоваться бонусами. Они приписали рандомные айди которые я видел первый раз и этими аккаунтами ни разу в жизни не пользовался. На сайте имею VIP статус, и не было смысла пользоваться другими аккаунтами.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | patrickk010 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Подтверждаем, что отделом безопасности были обнаружены несколько учетных записей на сайте принадлежащих Вам, на которых ранее были активированы промокоды/зафиксированы участие в бесплатных турнирах/получены переводы от стримеров. В соответствии с этим, выплаты с бонусов для Вашего аккаунта — недоступны.
Хотим напомнить, что наличие мультиаккаунта как такового не является нарушением, однако, на них не должны быть получены бонусы/зафиксированы участия в бесплатных турнирах.
Параллельно с нашим ответом, мы направим подтверждение нарушения правил — проверяющему.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба отклонена
У игрока действительно есть дубликат