
Zooma Casino: могли забыть и заблокировали выплату на 1000 RUB
Претензия 2wrzyxwer к Zooma Casino от 01.09.2025

года 2-3 играл на их сайте, все выплаты были быстрыми, все было четко
в итоге ушел в плюс на сайте, и тут же при выводе 1000р получаю статус выплаты «заблокирована»
написал в тех поддержку с просьбой уточнить, почему отклонена выплата, на что получил ответ, что автоматическая система заподозрила мульти-аккаунт и заблокировала вывод.
вежливо, позитивно попросил модераторшу разобраться в ситуации, перепроверить еще раз, поскольку 2-3 года игры на сайте, аккаунты у меня не менялись, все было хорошо, и как я вышел на сайте в плюс получил блокировку вывода, странно помоему)
на что мне ответили, что апелляции решение не подлежит.
на мою просьбу «перепроверьте пожалуйста еще раз, автоматическая система может ошибиться с впном даже, человек тоже не робот, может ошибаться, если проверка вручную производилась»
на что получил ответ, что если напишу еще одно сообщение касаемо данной ситуации, получу блокировку тех поддержки, я ответил «я поражен», после чего собственно и получил блокировку тех поддержки)
это все очень странно, и я уточнил в той же тех поддержке, что смешно будет из за какой то тысячи рублей разбираться в этом всем и заливать жалобу, мне сказали что это уже мое решение.
P.S. почта не привязана вроде была к аккаунту, поэтому ввел наугад, без нее жалоба не подавалась.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 2wrzyxwer |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
С радостью сообщаем, что после повторно выполненной проверки отделом безопасности в 02:15 по МСК от 01.09 ограничение на вывод средств с бонусов было снято, а заблокированная выплата — обработана. Однако, важно отметить, что игрок признал наличие связи с выявленным нами аккаунтом.
Ограничение доступа к службе поддержки применяется исключительно как временная мера для оптимизации рабочего процесса и используется лишь в тех случаях, когда игрок полностью игнорирует предоставленную специалистами информацию. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA!
да, жалоба была залита до ёё решения, т.к в тех поддержке оператор Дарья вела себя некорректно
а насчет мультиаккаунта, в итоге просто с одного вай фая походу зашли на сайт с другом, предоставил скриншоты переписки с ним пяти летней давности, этого достаточно оказалось для разблокировки
зуме спасибо, есть и хорошие операторы в тех поддержке и хороший технический отдел, рассмотрел ситуацию менее чем за 15 минут
Жалоба решена