
Zooma Casino: не смог активировать код за депозиты в течении недели на 100 RUB
Претензия savok к Zooma Casino от 30.01.2024

в телеграмм канале их «партнера» aka стримера вышел промокод на 100 рублей , для того чтобы его активировать игрок должен иметь пополнение на 2000 рублей за неделю, у меня было 1500 рублей пополнений, и я захотел поиграть и получить этот промокод, в итоге пополнив счет я так и не смог ввести промокод, поддержка игнорирует часами.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | savok |
Жалоба направлена в казино
поддержка ответила, сказала что счет пополнения за неделю обнуляются каждый понедельник, но об этом нигде не сказано в моем понимании «этот промо может активировать игрок с суммой пополнение больше 2000 рублей за неделю» это за 7 дней
Здравствуйте!
Первый день каждой недели — это понедельник, соответственно, с него и начинается отсчёт.
В ошибке указано, что пополнения должны быть за неделю, а не за семь дней.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 31 января 2024
я не понимаю причем тут первый день недели, если сказано что ЗА НЕДЕЛЮ, неделя срок из 7 дней, не сказано что в течении текущей недели, сказано ЗА НЕДЕЛЮ тоесть за 7 дней
Уважаемый игрок!
В ошибке нет информации о том, что пополнения должны быть сделаны за последние 7 дней. Указывается информация о сумме ввода за неделю.
Отсчёт каждой недели начинается с понедельника.
Мы благодарим Вас за выявление возможной некорректности в информации и в рамках единоразового исключения на игровой баланс Вашего аккаунта уже была выдана сумма, которая равна сумме промо-кода.
Спасибо, жалоба решена
Жалоба закрыта