
Zooma Casino: не закрыли мой дубликат и я не могу вывести на 44.000 RUB
Претензия zoomahelpme1 к Zooma Casino от 24.01.2025

вчера я зашел на зуму и случайно авторизовался не через ту соц сеть на которой у меня основной аккаунт, и сразу написал о его удалении, чтобы у меня не было никаких мультиаккаунтов, написал и забил, думал удалят и все будет нормально, сегодня вечером я выигрываю у стримера в рубрике 44 тыс руб, сразу не играя ставлю их на вывод, мне блокируют вывод по причине мультиаккаунты для использования бонусов, я не понял в чем причина, ибо я никогда не создавал мультиаккаунты для бонусов, я зашел с телефона в браузер на котором я авторизовался вчера на зуме не через ту соц сеть, и вижу сообщение, что ваш аккаунт удален и следующие аккаунты и выплаты на нем будут автоматически заблокированы, ХОТЯ ДО ЭТОГО Я НАПИСАЛ, ЧТО СЛУЧАЙНО АВТОРИЗОВАЛСЯ НЕ ЧЕРЕЗ ТУ СОЦ СЕТЬ И У МЕНЯ ДРУГОЙ ОСНОВНОЙ АККАУНТ А ЭТОТ НУЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ, и сейчас они ни где не дают им написать, я создал другой аккаунт чтобы написать им в поддержку, она оказалась не кликабельна, никак не могу до них дописаться, из за их скриптованной поддержки мне блокируют мой честный вывод, я наиграл на их проекте не мало, 4 года там активно играл, депозитов на 530 тыс, и выводов на 500, а тут просто такая тупая блокировка вывода из за того что скрипт поддержки меня не понял
очень надеюсь на понимание проекта зумы, ибо я только на нем играл все это время, после такой блокировки моего честного вывода я оставаться не хочу
прикрепляю айди аккаунта основного с которого выиграл 15247
айди аккаунта на котором я вчера написал чтобы меня заблокировали 450900
айди аккаунта который я созд прямо сейчас чтобы дописаться им в поддержку и объяснить ситуацию, но они видимо сделали для меня ее заблокированной 843419
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zoomahelpme1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! В ходе проверки в соответствии с Вашей жалобой, мы не обнаружили активных ограничений на Вашем аккаунте или же заблокированных средств.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена