
Zooma Casino: очередная проблема с выплатой средств в Qiwi Wallet на 7600 RUB
Претензия ALbert777777777 к Zooma Casino от 02.01.2024

Второй раз пишу из за мелкой проблемы, которую поддержка не может решить. Теперь проблема с вывод средств в размере 7600 рублей…Буду акцентировать именно 7600 рублей потому что для этого проекта заскамить такую сумму это конечно позорно. Однако полный игнор поддержки моего запроса приводит к тому что они не могут или не хотят работать. Мне не пришли 7600р на киви, соответственно я набрал горячую линию киви мне предоставили официальный ответ что средства вернулись отправителю обратно на счет. Проблема именно в ошибке системы на киви. Это я все написал в поддержку зумы разным операторам они каждый раз просят номер операции потом запрос отправляют на получение квитанции отправителя. Хотя я четко сказал что из за ошибки киви средства вернулись отправителю. Так как это бывает крайне редко они могли бы связаться с отправителем и проверить средства пришедшие на счет отправителя руководствуясь чеком на отправку(чек предоставлю в разделе пруф) Прошло уже несколько дней я считаю что только эта платформа заставит их работать. Как мне сказал один из операторов зумы что это совпадение. Вот мы и проверим.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ALbert777777777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Ввод и вывод средств осуществляется с помощью платежных систем, соответственно, в случае возникновения спорных ситуаций с нашей стороны формируется запрос на проверку для получения информации, что и произошло в Вашем случае.
В изначальном запросе агрегатору мы получили квитанцию об успешном переводе на счёт, затем предоставили её Вам. После был сформирован повторный запрос для проверки на наличие возможного возврата на счёт отправителя. Хотелось бы сделать акцент на том, что мы ориентируемся на ту информацию, которую предоставляет платежная система. После того, как у Вас была запрошена выписка по счёту об операциях, платежная система выявила возврат и средства вернули на Ваш игровой баланс.
С уважением, ZOOMA.
Жалоба решена