
Zooma Casino: отказались активировать код, хотя все условия по нему были выполнены на 160 USD
Претензия madsl132 к Zooma Casino от 19.02.2024

Вышел промокод в тг канале, где было написано. Промокод для пополнений за последний месяц на 50.000 руб. Ввожу промокод, пишет что не пополнено. Пишу в поддержку, предоставляю им видео, где видно что я успевал активировать, но была ошибка. Как итог, спустя час мне сказали, что промокод может быть активирован для тех, кто пополнил 50.000р ЗА НЕДЕЛЮ. Неделя начинается с понедельника (в поддержке так сказали. Начиная с 05.02.2024) . Захожу в историю пополнений, начинаю считать на калькуляторе, сколько у меня пополнено за неделю. Как итог больше 50.000р. Поддержка отказала выдавать промокод, т.к говорит что пополнений за неделю не было 50.000р+, хотя на самом деле было. После того, как я дал железные пруфы, меня просто кинули в игнор и спустя 5 ч ответили, что бонус не выдан.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | madsl132 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый игрок!
Совместно с ответственными лицами мы проанализировали возникшую ситуацию. В данном случае, техническая ошибка привела к неверному подсчёту. Мы искренне сожалеем за возникшие неудобства и хотим восстановить Ваше доверие.
В качестве компенсации, на игровой баланс Вашего аккаунта уже была зачислена сумма, которая равна сумме промокода. Надеемся, что это позволит Вам вновь насладиться игрой вместе с нами!
С уважением, ZOOMA.
Жалоба решена