
Zooma Casino: предъявили мне дубликат и заблокировали выплату на 10.000 RUB
Претензия zaenumbov к Zooma Casino от 30.06.2025

Активировал промокод стримера на 350рублей выиграл 10000 рублей поставил на вывод. Заблокировали вывод а тех поддержка пишет что нашли какой-то мой фейк где совпадали кошельки для вывода, скинули просто какой-то левый аккаунт где человек активно играет и имеет статус вип и больше 5кк наигранных денег. Далее техподдержка не дала возможности пройти вереф и заблокировали мне тп без возможности писать им.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zaenumbov |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Мы ознакомились более детально с полученным Вами ограничением и вынуждены сообщить, что в ходе проверки действительно были выявлены связи между несколькими аккаунтами на сайте. Методы обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными и нашими специалистами не предоставляются. Это необходимо для того, чтобы предотвратить возможные попытки обхода системы безопасности.
Для минимизации рисков ошибочного наложения ограничений на учетные записи мы действительно разработали процедуру апелляции. Однако, апелляция может быть принята к рассмотрю только, если имя и фамилия, указанные в учетной записи, соответствуют вашим реальным данным. К сожалению, в данном случае Ваш аккаунт не соответствует требованиям для подачи апелляции, о чём Вы и были проинформированы в чате службы поддержки.
При необходимости, мы готовы направить подтверждение нарушения правил проверяющему на форуме.
С уважением, ZOOMA!
я повторяюсь связей никаких быть не может мне никогда никуда не выводил этот человек я его попросту не знаю, ваша система ошиблась и при том всем это первый раз когда такое произошло почему тогда раньше все выводили нормально а щас вдруг заблокировали, я просто прошу вернуть мои честно выигранные 10000руб потому что я все делал по правилам.
мне ни разу никто не выводил с другого аккаунта на мои кошельки это какая то ошибка
также вы сейчас в жалобе упомянули «несколько» аккаунтов хотя поддержка мне говорила только про один и вот его ид 123315, это просто какой-то рандомный человек с которым я никак не связан
Здравствуйте! Под «связью между несколькими аккаунтами» подразумевается две и более учётных записей, между которыми были выявлены совпадения.
Ограничение вступает в силу в тот момент, когда отдел безопасности предоставляет информацию о нарушении правил. Поэтому, вероятнее всего, ранее некоторые заявки на вывод средств с бонусов действительно обрабатывались успешно.
Мы направим подтверждающие материалы проверяющему на форуме, как и было отмечено в предыдущем ответе.
С уважением, ZOOMA!
да ну это бред просто какой-то я не понимаю как человек может выводить на мой кошелек если я его не знаю даже это ошибка системы 100% потому что я вам еще раз повторяю что я этого типа первый раз вижу
что это значит что мне никто ничего не вернет и что я теперь не могу выводить с зумы?
Пруф пересечения предоставлен
Жалоба отклонена