
Zooma Casino: с 02.05.2024 не приходит мой депозит на 481 USD
Претензия nixx1909 к Zooma Casino от 06.05.2024

2 мая сделал пополнение через банковскую карту. Деньги не поступили. Позже запросили выписку из банка. Говорят что обычно до 120 минут уходит на решение проблемы, но в некоторых случая до 24 часов. Как итог прошло 4 дня и мой депозит всё ещё не был зачислен. Заявка до сих пор в статусе «Ожидание».
айди аккаунта 598808
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nixx1909 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Мы ознакомились с Вашим обращением в службу поддержки и провели анализ работы операторов, ответственных за его обработку. При первом запросе с предоставленной квитанцией действительно не удалось обнаружить поступление. Затем был сделан повторный запрос уже с дополнительной информацией (справкой о движении средств), однако поступление также не было обнаружено.
В настоящее время мы ожидаем справку о движении средств со стороны получателя для проверки наличия перевода. Обязуемся оперативно предоставить финальный ответ после получения результатов проверки.
С уважением, ZOOMA!
Получили информацию от пользователя, что перевод был отклонён банком и средства вернулись на его банковскую карту.
Апелляцию можете закрыть.
С уважением, ZOOMA.
Жалоба закрыта