
Zooma Casino: с 03.01.2025 не зачисляют мне депозит на 3006 RUB
Претензия IIIIIII537 к Zooma Casino от 06.01.2025

Доброго дня, вчера ( 03.01.25) в 18:00 я сделал депозит на сумму 3006₽ на проекте «Zooma» через платежного провайдера «перевод на карту RU». Деньги с моей стороны были отправлены, но на баланс проекта они не поступили.
На первые просьбы ожидания со стороны тех. Поддержки ожидать 120минут я отреагировал спокойно. После ожидания ничего не изменилось.
На многократные попытки получить информацию, в ответ я получал скриптованные ответы.
Прошу помочь разобраться с проблемой
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | IIIIIII537 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! После изучения материалов по Вашей жалобе обнаружили, что пополнение от 03.01 на сумму 3006 рублей действительно не было зачислено автоматически. Однако, после осуществления проверки платежной системой депозит всё-таки был зачислен на Ваш аккаунт 04.01 в 13:14 по МСК.
Вскоре после этого, Вы обратились в службу поддержки и выразили благодарность за решение проблемы. В связи с этим нам не совсем ясно, какова цель создания данной жалобы.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена