
Zooma Casino: с 04.01.2025 не могут найти и зачислить депозит на 98 USD
Претензия Den4is к Zooma Casino от 08.01.2025

Не приходит депозит 10.002 рубля с 4 числа , поддержка только кормит ожиданиями и не более того ,прикрепляю пруфы -чек перевода и выписка из банка . Пополнял методом с карты на карту .номер платежа 112561735940184
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Den4is |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. В последнее время мы действительно наблюдаем сложности в обработке платежей, платежная система, в свою очередь, прилагает все возможные усилия для того, что обработать поступление как можно скорее. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши средства обязательно будут зачислены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки — наши специалисты предоставят всю необходимую информацию о текущем статусе проверки. Спасибо за Ваше терпение и понимание!
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 9 января, 12:14
Нет абсолютно никаких изменений,не приходит ничего
Опубликовано: 9 января, 17:36
Добрый вечер!
К сожалению, это действительно так. Мы ежедневно уточняем информацию у платежной системы как по Вашей заявки, так и по другим, с которыми возникли сложности. Мы постараемся оперативно сообщать Вам о ходе проверки выполненного перевода.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 11 января, 21:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание и терпение. Ваше пополнение было успешно зачислено. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за задержки поступления перевода.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена