
Zooma Casino: с 07.11.2024 не зачисляют мой депозит на 4999 RUB
Претензия Admiral к Zooma Casino от 08.11.2024

Сделал депозит в казино зума успешно проиграв его и захотел отыграть чуток сделал депозит на 5.000 руб мне не выдали реквизиты сказали попробуйте сделать на рубль меньше.Создал депозит на 4.999 совершил перевод и депозит не зачислился.Обычная трабла на этом казино такое происходит часто.Написал в чат поддержки скинул чек направили мой депозит на проверку.Прошло 7 часов просят новый чек где будет написать что перевод успешный а не в обработке захожу делаю все через 30 минут просят выписку так как платежная система не нашла мой перевод.Делаю выписку кидаю им мне говорят все хорошо щас все будет.Спустя 20 минут пишут пришлите запись экрана и покажите переписку с поддержкой а после зайдите в банк и покажите полный перевод и реквизиты с которых было все отправлено.Сделал все отправил им спрашивал на протяжение всего дня где мои деньги.Но все безуспешно и мне пишут скриптовые ответы что еще не поступил ответ что мы ничем помочь не можем
Айда аккаунта (32251)
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Admiral |
Жалоба направлена в казино
Как только я скинул скрин того что выложил на них жалобу мой вопрос решился за 2 минуты.Если бы не жалоба незнаю сколько бы меня кормили завтраками.Но скриншот жалобы на них действует моментально.Спасибо вам большое
Жалоба решена
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. Некоторые пополнения не поступают автоматический по той причине, что счёт получателя может быть внезапно заблокирован или же пополнения в банке отображаются несвоевременно. В Вашем первоначальном запросе действительно была предоставлена квитанция со статусом перевода «в обработке», и в таких случаях платежная система не всегда может достоверно проверить информацию. В некоторых случаях для завершения проверки могут потребоваться дополнительные документы или видео-материалы.
В течение всего времени наши специалисты активно уточняли информацию как в платежной системе, так и у других специалистов, которые участвовали в процессе, чтобы ускорить проверку и обеспечить успешное завершение операции. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ZOOMA!