
Zooma Casino: с 14.08.2025 отказывают в блокировке по зависимости
Претензия lastlightx к Zooma Casino от 15.08.2025

Добрый день. В прошлом месяце я был в минусе почти на 400 тысяч. Для человека, который набрал столько займов это была огромная сумма. Я набрался в себе смелости признать, что я зависим и меня лудомания. Оповестив об этом всех родственников и объяснив расклад мне помогли закрыть этот долг. Я пообещал себе, что впредь я буду играть по небольшим депозитам 1-2 тысячи, но в последнее время я чувствую, что меня затягивает непреодолимое желание сорваться, взять взаймы и поиграть по крупному. Сегодня 14.08.2025 я обратился в чат поддержки с просьбой заблокировать мой аккаунт навсегда, на что получил ответ, что это невозможно. Тогда я заявил, что у меня лудомания и они попросту обязаны заблокировать в таком случае мой аккаунт. Ответ оператора чата был неизменным. То есть люди просто осознают, что с такого игрока как я можно высосать еще больше денег и просто ждут пока я сорвусь. Я попросил еще раз заблокировать аккаунт по причине лудомания и мне вновь отказали. Как это понимать!? Разумеется я сорвался в моменте, после чего мне вообще отключили чат и оставили разблокированный аккаунт и возможность депозитов.
Прошу наконец-то навсегда заблокировать мой аккаунт. Я в праве попросить о подобных вещах! Ведь жрать, простите, месяц за месяцем по 200-300 тысяч — это бред. И нет ни малейшего желания больше играть, а тем более на вашем проекте. А за все время, на минутку, у меня оборот на нем более 60 миллионов рублей.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | lastlightx |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Для начала мы бы хотели немного прояснить ситуацию. На нашем проекте нет никаких проблем с ограничением аккаунта, однако по техническим причинам мы действительно не можем полностью удалить учетную запись или заблокировать её навсегда. В случае, если игрок хочет закрыть доступ к аккаунту, специалисты предлагают временное ограничение — от 30 дней до 6-ти месяцев. По истечению выбранного срока, при необходимости, блокировку можно продлить.
Опираясь на Ваше заявление в жалобе и диалог в службе поддержки, оператор не отказывал Вам в ограничении аккаунта, а лишь уведомил, что заблокировать учетную запись навсегда — не получится. Поэтому рекомендуем повторно обратиться в службу поддержки и указать, что желаете заблокировать аккаунт на максимально доступный срок, после чего Ваше желание будет незамедлительно удовлетворено.
С уважением, ZOOMA!
@ZoomaCasino оставляя в общем возможность вернуться к вам через 6 месяцев вы скрыто даете возможность игрокам вернуться в игру и надеетесь дальше тянуть деньги с людей. Я этого не хочу. Я в первые слышу о том, что где-то нельзя полностью заблокироваться или удалить аккаунт по причине лудомании. В тех поддержку я не могу писать больше потому что она заблокирована. Временное ограничение от 1 до 6 месяцев полностью неуместно. Такие вещи не проходят за пол года. На данный момент я заблокировался везде где только мог и никто мне подобных заявлений как вы не сказал. Vavada, Vodka, Play Fortuna, Cryptobos, Stake, а так же вся сетка роялов. Я там заблокирован полностью и даже при попытке на другом их проекте создать аккаунт под моим имейлом сразу идёт в отказ. Еще раз прошу удалить или навсегда заблокировать мой аккаунт.
К сожалению, мы не можем полностью удалить учетную запись или заблокировать её навсегда. Это не способ оставить возможность игроку вернуться, а действительно реальная техническая причина о которой мы всегда информируем игроков.
Что касается доступа к службе поддержки — он не ограничен. Ранее была применена лишь временная мера продолжительностью 60 минут, так как в ходе диалога оператор зафиксировал оскорбительные высказывания, что недопустимо в рамках общения на нашем проекте. Поэтому рекомендуем повторно обратиться в службу поддержки и указать, что желаете заблокировать аккаунт на максимально доступный срок, после чего Ваше желание будет незамедлительно удовлетворено.
С уважением, ZOOMA!
Проекту заданы ряд вопросов
Добрый день! Как уже ранее отмечали, мы не можем полностью удалить учетную запись или заблокировать её навсегда по техническим причинам, поэтому удовлетворить просьбу игрока не получится.
В качестве альтернативного решения мы предлагаем внести заметку в профиль игрока, которая будет обеспечивать автоматическое продление ограничения, что де-факто будет свидетельствовать об перманентной блокировке аккаунта.
Так как игрок пока повторно не обращался в службу поддержки, просим его сделать это для подтверждения своих намерений. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA!
Игрок перестал проявлять активность в жалобе и реагировать
Вариант решения ему так же был предложен
Жалоба закрыта