
Zooma Casino: с 18.05.2024 не зачисляют мой депозит на 11 USD
Претензия Danya32 к Zooma Casino от 21.05.2024

Здравствуйте, совершил депозит на сайте Zooma но деньги так и не приходят писал в тех поддержку но они ничего не могут сделать так как не могут найти платеж в выписке банка получателя, но в мой банк предоставил мне выписку в которой черным по белому написано что платеж был обработан в 18 мая 2024 года в 21:17 на сумму 998р из за того что тех поддержка не может найти мой платеж они отказываются зачислять данную сумму на баланс аккаунта, прошу вас принять меры и оказать мне помощь в заранее благодарю вас за помощь и ответ по моему вопросу!!!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Danya32 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Ознакомились подробнее с Вашим случаем через чат службы поддержки, платежный агрегатор действительно не обнаружил поступление, в качестве подтверждение была представлена выписка от получателя.
По Вашей просьбе, мы запросили формирование у платежной системы более «свежего» документа. Постараемся получить информацию как можно скорее и отписаться в данном обращении.
С уважением, ZOOMA!
Здравствуйте!
Рады сообщить, что Ваш депозит был успешно обработан 21.05.2024 в 23:19:39 по МСК.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена