 
                        Zooma Casino: с 21.10.2025 не поступает мой депозит на 200 RUB
Претензия 2wrzyxwer к Zooma Casino от 27.10.2025
 
                    
                    началось все еще аж 21 октября
пополнил 200р через FKWallet на зуму и на еще одно казино, ни туда, ни туда деньги не дошли
Написал в тех поддержку обоих казино, в одном все решили за 10 минут и зачислили, а ответа толкового от ZOOMA я ждал почти неделю, т.к они не хотели разбираться без ответа от FKWallet.
Получив ответ от FKWallet, что платеж обработан и необходимо обратиться к магазину(к зуме), я пишу в поддержку зумы, предоставляю им чек, скриншот, номер платежа для проверки, на что они запрашивают видео подтверждение, как я захожу в личный кабинет FKWallet, я захожу в личный кабинет, а кошелек мой заблокирован
Так вот, вопрос! Деньги переведены, счет оплачен, в статусе «выполнено», чек есть, скриншот есть, время дата все есть, номер платежа есть, прошу проверить зуму по этим данным платеж, они этого не делают без видео, хотя на видео я показал хотя бы то, что есть, приэтом зайдя в диалог с ними и показав, что видео не подделанное.
Попросив на пару часов раньше видео подтверждение, я бы им его предоставил, но у зумы руки до меня не доходили почти НЕДЕЛЮ.
я просто хочу получить свои 200р на баланс сайта, это же копейки, почему из за них столько проблем я не пойму
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | 2wrzyxwer | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Хотим немного прояснить ситуацию. В случаях, когда пополнение через FKWallet не проходит, наши специалисты направляют игроков непосредственно в службу поддержки данного электронного кошелька, так как только она может определить причину непоступления платежа. В данном случае задержка возникла по вине платежной системы.
Ваше первое обращение было от 21.10, а повторно Вы связались с нами только вчера (27.10), уже предоставив ответ от FKWallet о том, что перевод был успешно обработан. Иными словами, всё это время вопрос решался на стороне платежной системы, поэтому ответственность за задержку не лежит на нашем проекте и информация, которую Вы указали в жалобе, не соответствует действительности.
На момент Вашего повторного обращения в поддержку ZOOMA перевод ещё не поступил, поэтому мы запросили дополнительные данные для проверки, например видео-запись операции. Сейчас же, после повторной проверки, платеж успешно обнаружен и зачислен на Ваш игровой баланс.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена