 
                        Zooma Casino: с 26.10.2025 не поступает мой депозит на 6400 RUB
Претензия ALbert777777777 к Zooma Casino от 27.10.2025
 
                    
                    Сделал депозит на 6400р через сбп. В разделе история депозиты платежь не прошел предоставил чек и номер платежа скриптовый ответ. Пришлите выписку….В итоге 2 раза отправил выписку и скриптовые ответы. К сожалению я не понимаю смысл поддержки если все проверяет и выдает платежная система к которой они каждый раз ссылаются. До этого такое уже было писал раз 5 потом они удосужились посмотреть в документ сами и зачислили на счет. Такие качели мне не нужны. Придется закончить мою работу с этим казино так как доказывать роботам и равнодушным сотрудникам ничего не хочется более. Мой ID 72355. Заранее благодарю эту платформу за решение вопросов. После вывода средств блокирую аккаунт т.к чувствую становлюсь лудиком.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
 
             
             
             
             
             
            Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована | 
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses | 
| Автор жалобы | ALbert777777777 | 
 
                     
                    
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Приносим свои извинения за длительное ожидание своего депозита. Некоторые пополнения не поступают автоматический по той причине, что счёт получателя может быть внезапно заблокирован или же пополнения в банке отображаются несвоевременно. Иногда для завершения проверки транзакции могут потребоваться дополнительные документы или видео-подтверждение.
К сожалению, мы не занимаемся непосредственной обработкой пополнений и выплат, поэтому не можем повлиять на скорость проверки. Однако, платёжная система подтвердит поступление, средства будут зачислены на Ваш игровой баланс. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA!
Cпасибо за ожидание. Платежная система сообщила, что перевод был успешно найден, а средства на Ваш игровой баланс поступили сегодня в 13:21 по МСК.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена