
Zooma Casino: совершил ставку в игре Rooms на 400 RUB, а она не завершена
Претензия eugenius к Zooma Casino от 08.03.2024

Здравствуйте ув. администрация latest и zooma, я совершил ставку в игре Rooms на 400 RUB, как итог, ставка даже не была проиграна, а просто висит, поддержка говорит ждите-ждите, как итог ничего нет.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | eugenius |
Жалоба направлена в казино
Сейчас все игры пропали, и ничего не ясно что куда делось.
Уточнил в поддержке, говорят ставка была проиграна. Но убедиться в этом я конечно же не могу, в истории игры нет этой игры, и проверить через random.org раунд я также не имею возможности.
Здравствуйте!
С нашей стороны были выявлены зависшие игры в режиме Rooms по причине высокой нагрузки.
Наши специалисты прилагают максимум усилий для решения возникшей ситуации с которой столкнулись игроки. Обязуемся в ближайшее время предоставить результаты проверки.
С уважением, ZOOMA.
Опубликовано: 9 марта 2024
А, то есть режим еще чинится, и не ясно кто проиграл и кто выиграл?
Опубликовано: 11 марта 2024
EUGENIUS, нет. Работа режима уже была восстановлена ранее.
Совместно с техническим отделом мы проводили проверку касательно тех раундов, которые были зависшие и удалены из истории по итогам возобновления работы. Мы приложили все усилия для решения возникшей ситуации. На Ваш баланс было зачислено 400 рублей в качестве компенсации. Благодарим за ожидание!
С уважением, ZOOMA.
Жалоба решена