
Zooma Casino: внес депозит меньше нужного и его не вернули на 5 TON
Претензия eugenius к Zooma Casino от 11.10.2023

Отправил 4.6 TON вместо 5 TON (минимального пополнения), проект не хочет возвращать деньги, оправдывая это тем, что платежка такие запросы не одобряет, попытки возврата даже не было. Я же отправил деньги, почему они пропали? Я отправил их в казик и вижу что они у них в кошельке! При этом в депозитах не написано о том, что в ином случае депозит не будет зачислен. Аккаунт в минусе на 120к рублей, а с такой ситуацией сложно разобраться.
tonviewer.com/transaction/ad681b504bd772fdf95e1152bf1678ad30bccb024c6bb8a3b3439ca44e99226a
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | eugenius |
Жалоба направлена в казино
могу внести депозит еще на 5 TON, по этому же адресу, тогда средства вернут в полном объеме?
зачислят на баланс*
Здравствуйте! Платежи обрабатывает агрегатор, мы не принимаем переводы напрямую. На странице оплаты каждого метода указана минимальная сумма для перевода. Как Вы и указали в описании темы, перевод монет осуществлен вне лимита.
К сожалению, компенсация средств в данном случае не предусмотрена. Мы рекомендуем Вам внимательно проверять все детали перед подтверждением любых финансовых операций в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций.
С уважением,
Zooma.
Попросите у агрегатора осуществить эту операцию.
Казино не имеет доступа к средствам, если игрок внес сумму менее положенной.
Жалоба отклонена, игроку нужно быть более внимательным в следующий раз