
Zooma Casino: заблокировал свой аккаунт и не могу вернуть депозит на 2100 RUB
Претензия totyta12121 к Zooma Casino от 20.03.2025

Здравствуйте,казино zooma не возвращает мой личный деп или не дает отыграть его и поставил блокировку на 30 дней ,с горяча написал о ней ,так как задержка была в пополнение ,извинился и попросил вернуть в таком случае средства ,но мне ответили что теперь через 30 дней ,рассудите пожалуйста правильно это или нет ?из информации по акк только айди тк никуда больше зайти не могу ,поддержка не отвечает ,считаю,что проект обязан вернуть мои средства,но не как не держать у себя 30 дней до конца блокировки ,которую кстати я хочу снять
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | totyta12121 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! В ходе проверки мы не обнаружили на Вашем аккаунте средств, которые могли бы быть компенсированы.
Поскольку блокировка аккаунта была произведена по Вашему собственному запросу, возможность его разблокировать будет представлена не ранее, чем через 30 дней с момента наложения ограничения.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 23 марта, 23:23
Так они и не пришли вообще ,пока вопрос с тем что деньги не пополнились решали ,я был заблокирован,а вопрос так и не решился денег на балансе так и нет ,хотя должны быть ,я отправил чек на проверку и в акк можно посмотреть заявку.мне ответили что финансовый отдел занимается и до сир пор не решения по деньгам
Опубликовано: 23 марта, 23:26
Направил нужный код в поддержку к вам не сколько раз ,по какой то ошибке тут не тот чек ,мой чек на 2333
Опубликовано: 24 марта, 10:10
Здравствуйте! Спасибо за уточнение.
Мы взяли на контроль заявку на пополнение Вашего аккаунта и постараемся получить информацию от платежной системы как можно скорее. Вероятнее всего, что сроки ожидания перевода были увеличены из-за заблокированного банка получателя. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами через службу поддержки, которая доступна даже при ограниченном доступе аккаунта.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 24 марта, 13:59
Благодарим за ожидание. Мы рады сообщить, что платежной системе удалось отыскать поступление и средства были зачислены на баланс Вашего аккаунта.
Однако, как мы ранее сообщали, Ваша учетная запись была заблокирована по собственному желанию и возможность её разблокировать будет представлена не ранее, чем через 30 дней с момента наложения ограничения. После разблокировки аккаунта Вы сможете отыграть депозит в соответствии с правилами, а затем — вывести.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 24 марта, 14:56
Но блокировку так и не снимают и деньги не возвращают мне ,верните хотя бы этот Деп на карту ,если не собираетесь разблокировать в ближайшее время
Опубликовано: 24 марта, 16:03
Средства находятся на Вашем аккаунте. К сожалению, мы не сможем выполнить возврат перевода, так как все финансовые операции на аккаунте осуществляются игроком самостоятельно. Как уже было указано ранее, Вы сможете обратиться в службу поддержки по вопросу разблокировки аккаунта по истечении 30 дней с момента наложения ограничения.
Пожалуйста, воздерживайтесь от необоснованных ограничений своей учетной записи, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 24 марта, 21:32
Вопрос решился частично ,не удовлетворен
Игрок сам ограничил свой аккаунт
Депозит ждёт его там до истечения самоограничения
Жалоба решена