
Zooma Casino: заблокировали 2 выплаты на 31.000 RUB и 1.600 RUB
Претензия XlebTune2024 к Zooma Casino от 10.01.2024

21 Октября 2022 года была первая блокировка выплаты на 1600 рублей. Причина была якобы в том что я не отыграл депозит. Я сказал: «Хорошо, верните деньги на баланс я отыграю свой депозит и поставлю на вывод». На что мне отказали. То есть они не отменили выплату, а именно заблокировали. Хотя я думал что мне просто вернут деньги и я сделаю отыгровку депозита. В итоге меня кинули на эти 1600 и я забил. Но потом 1 декабря 2022 года я поставил на вывод 31.000 рублей и произошло тоже самое. Я также попросил вернуть деньги на баланс чтобы я всё отыграл, но мне говорят: «Не возвращаем». Я считаю, что это очень глупо заблокировать мои деньги, можно сказать украсть, из-за того, что я не отыграл весь депозит. Хотя я согласился открутить его, но мне его не зачислили. В чём проблема вернуть деньги на баланс для дальнейшей отыгровки, почему их нужно именно «украсть» таким образом.
Я требую казино вернуть мне мои деньги на баланс казино!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | XlebTune2024 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Согласно регламенту проекта операции по снятию средств, которые следуют после пополнения без предварительного отыгрыша — блокируются и не подлежат компенсации.
Данная информация указывается в следующей вкладке: «Помощь» —> «Ввод и вывод средств» —> «По какой причине может быть заблокирована выплата?» —> «6. Обмен средств через платёжные системы проекта». Ввод средств одним способом и вывод сразу же другим. В этом случае выплата может быть заблокирована без возмещения».
В правилах проекта так же указывается информация, что после ввода средств необходим отыгрыш: «Помощь» —> «Ввод и вывод средств» —> «По какой причине может быть заблокирована выплата?» —> «5. Вывод средств сразу же после пополнения. Для начала необходимо отыграть Х2 (два) от суммы ввода».
Опубликовано: 11 января 2024
Я согласен, что я не отыграл депозит, но я же говорю, я просто забыл об этом, обычная глупая ошибка. Я не специально это сделал, простейшая ошибка. Войдите в положение, я же после блокировки 1600 рублей не стал бы специально терять еще 31000 рублей. Просто жёстко тупанул. Я согласен отыграть весь депозит без проблем. Почему нельзя вернуть его, забрав хотя бы просто комиссию за ошибку, но не всю же сумму. А если бы депозит был 1.000.000. Вы бы тоже их так забрали?
Опубликовано: 11 января 2024
К сожалению, правила являются для всех едиными и не подлежат исключению. Сумма операции в данном случае так же значения не имеет.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 12 января 2024
Говорите о единстве правил, что нет исключений. Но когда у стримера была такая же ситуация, вы без лишних вопросов вернули ему деньги на баланс. Двойные стандарты
Опубликовано: 11 января 2024
И кстати, в других казино обычно показывается диалоговое окно о том, что депозит еще не отыгран или просто возвращается на баланс. Потому что владельцы казино должны понимать, что человек мог просто забыть об этом. И просто грамотно выдать ему ошибку или диалоговое окно с тем, сколько ему осталось отыграть. Но вы же, принимаете заявку на выплату, к тому же она может уйти в статус сразу «отправляется»(тут отменить уже нельзя) и потом она уже будет заблокирована. Зачем же просто красть деньги игроков? Разве казино не дорожит игроками? Обычно они все так говорят.. Добавьте при таких случаях — диалоговое окно или просто чтобы ошибку выдавало. А то получается вы это специально не хотите добавлять, потому что, я уверен, за всё время существования проекта на это неплохо так людей про*бались и вы получается заработали. Просто на ошибке людей. Это не красиво..
Опубликовано: 11 января 2024
Правила едины, но может есть вариант вам исправить этот пункт, и брать какой-то штраф, но не всю сумму же забирать. Может вы заберете комиссию в качестве компенсации себе, и вернете меньше сумму?
Ув представитель, а что это за бред? Вы по сути, отобрали средства которые принадлежат игроку. Вы ОБЯЗАНЫ вернуть эти деньги на баланс с комментарием, что игроку нужно отыграть свой депозит и выводить на ту платежную систему, с которой совершался ввод.
Опубликовано: 14 января 2024
Здесь ответа от казино нет. Вы с ними в лс не общаетесь?
Опубликовано: 16 января 2024
Да
Рад, что вы на моей стороне. У одного ютубера/стримера произошло тоже самое, но в его случае, средства были возвращены на баланс. Насколько я помню, сначала ему также заблокировали выплату, после чего этот ютубер/стример написал в своем телеграмме об этом, что щас будем решать вопрос. После чего ему всё спокойно вывели, получается правила не едины, да и сам факт отбирания средств таким образом уже абсурд
До проекта доведено, что мы считаем наличие данного правила — грабительским и нечестным по отношению к игроку.
В случае не решения данного вопроса, проект будет перенесён в лист наблюдения, с дальнейшим переходом в чёрный список. А на обзоре будут добавлены плашки: о безосновательных списаниях средств игроков и наличии грабительских условий.
Итак, казино перенесено в лист наблюдения, представитель перестал реагировать на данную жалобу
У проекта грабительские условия.
Списание средств, не имеет оснований.
Все эти факты теперь отражены на обзоре.
Жалоба не решена
Здравствуйте! Денежные средств были возвращены игроку для последующего отыгрыша.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба решена