
Zooma Casino: запретили выплаты из-за бонусов
Претензия Verl1oka к Zooma Casino от 27.09.2024

Здравствуйте, у меня вопрос по казино Zooma, мне запретили выводы, под видом того, что аккаунт используется для бонусов. Предоставляю точную формулировку от поддержки: Проект оставляет за собою право отказать или приостановить предоставление услуг пользователям, аккаунты которых используются исключительно для игры с бонусов или же были зарегистрированы для участия в розыгрышах. У меня имеется 5 депозитов на Zooma, в том числе от полученных средств от стримера. Нюанс в том, что я вывожу средства, которые я выиграл на стриме, на них НЕЛЬЗЯ играть по правилам Zooma. И мне их блокируют. Мультиаккаунта не имею, депозиты есть. Прошу разъяснить данный момент.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Verl1oka |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! В соответствии с правилами нашего проекта использование аккаунта исключительно для игры на бонусы или же для участия в конкурсах/розыгрышах от стримера действительно — запрещается (прилагаем скриншот пункта правил из вкладки «Помощь»).
Мы проанализировали Ваш диалог со специалистом службы поддержки. Была предоставлена информация о том, что выдается предупреждение для Вашего аккаунта в связи с тем, что правила проекта нарушаются и если аккаунт и дальше будет использовать только для бонусов, то выплаты с них могут быть приостановлены. Предварительно, перед Вашим обращением, созданная заявка на вывод средств с бонусов была заблокирована, после выдачи предупреждения — разблокирована и обработана успешно.
С уважением, ZOOMA!
Опубликовано: 29 сентября 2024
У вас написано : ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для игры на бонусы или же для участия в конкурсах/розыгрышах от стримера действительно — запрещается. Но на моём аккаунте есть депозиты с моей карты. Если бы я только выводил, я согласился бы с Вами. Также поясните пожалуйста, как поступать впредь с переведёнными средствами от стримера, опять же, по вашим правилам нельзя играть на эти деньги. Логично, что я их вывожу. Прошу заметить также, что помимо своих депозитов, я и эти деньги стримера выводил на TRON и депал обратно на зуму. Исходя из выше перечисленного, я считаю, что мой аккаунт не используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для игры на бонусы и я играю на зуме, возможно не так часто, как вам хотелось бы, а не только получаю переводы.
Момент интересен также тем, что на стриме выигрывают и получают переводы порядка 20 человек, но предупреждение получил только я.
Здравствуйте! На Вашем аккаунте действительно присутствуют пополнения, однако последнее из них было произведено более 2-х месяцев назад, а предыдущие датируются 2023 годом. При проверке аккаунта специалисты финансового отдела не опираются на голую статистику, а проводят детальный анализ активности на аккаунте. В соответствии с этим, наличие пополнений не гарантирует, что Вы сможете беспрепятственно выводить бонусы в будущем.
Обратите внимание, что ранее Вам было выдано предупреждение с обработкой крайнего заблокированного вывода с бонусов, а не полное ограничение, Проект предоставляет Вам возможность, как игроку, исправить текущую ситуацию и соблюдать правила. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA.
Опубликовано: 1 октября 2024
Хорошо, скажите пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы избежать таких блокировок впредь? Проще говоря, какой депозит я должен внести?
Здравствуйте! Мы никогда не призываем вносить пополнения на сотни тысяч рублей. Игровой процесс должен быть сбалансированным.
К сожалению, мы не можем предоставить более конкретные данные, так как нет установленных ограничений по суммам пополнений. Благодарим за понимание.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба отклонена