
Zooma Сasino: 31.03.2025 выиграл и не получил выплату на 7000 RUB
Претензия ToraCorvere1 к Zooma Casino от 01.04.2025

Начну из далека, я на проекте уже давно и аккаунт имел 4-х значный айди, но к несчастью тот аккаунт был зарегистрирован через Steam, к которому я потерял доступ. Уходить с проекта я не решил и создал новый аккаунт уже через Google, написал ещё в поддержку, что так-то так-то меняю аккаунт. И вот вчера (31.03.24-01.04.24) я у стримера получил промокод на 5.000р, успешно отыграл и поставил на вывод 7.000р, однако вывод был заблокирован. В поддержке сообщили что у меня есть оказывается мульти аккаунт, созданный для абуза их бонусов. В поддержке сообщили, что ничего поделать не могут кроме блокировки аккаунта, но вывод возвращать не будут. (Также на вывод стояли 9к сверху, но тот вывод я отменил сам, не дожидаясь блокировки)
211411 — Айди нынешнего аккаунта (Google)
8732 — Айди старого аккаунта (Steam)
P.S. Ещё на том аккаунте была Реферальная программа прокачана, но перенести на данный аккаунт возможности нет, тут у меня претензий к Зуме никаких, в целом сам виноват, что потерял аккаунт.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ToraCorvere1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Мы внимательно рассмотрели предоставленную информацию и, к сожалению, вынуждены сообщить, что ограничение на вывод средств с бонусов было установлено правильно. Это обусловлено несколькими причинами:
Во-первых, аккаунт с ID-211411, который, как Вы утверждаете, был создан после утраты доступа к аккаунту ID-8732, на самом деле был зарегистрирован в тот же временной период. Это подтверждается данными о пополнениях, зафиксированных еще в 2022 году, а так же наличием на нем выплат с бонусов.
Во-вторых, с аккаунта ID-211411 не поступало обращений в службу поддержки, в которых бы указывалась информация о потери доступа к предыдущей учетной записи (ID-8732) и переход на новый аккаунт.
Кроме того, даже если на данный момент у Вас действительно нет доступа к одному из аккаунтов, фактическое наличие активности с бонусов на обоих аккаунтах так или иначе является нарушением правил проекта.
С уважением, ZOOMA!
Жалоба отклонена