
Zooma Сasino: просят обменяться фотографиями паспорта с другим игроком.
Претензия Gatessssss213213 к Zooma Casino от 26.05.2025

необоснованно заблокировали вывод, нашли связь с другим аккаунтом который никак ко мне не причастен, просят обменяться личными данными паспорта с другим клиентом с которым у нас обнаружена «связвь в аккаунтах», это вообще норм требовать чтоб я скидывал фотку своего паспорта другому человеку? все скрины прикрепил.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gatessssss213213 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Прежде всего хотим отметить, что выплата средств была заблокирована с бонусов (это важное уточнение, которое пользователь в жалобе не указал), поскольку отделом безопасности действительно была обнаружена связь с другим аккаунтом на сайте. Пути обнаружения связей между аккаунтами остаются конфиденциальными, чтобы избежать потенциальных попыток обхода системы безопасности в будущем.
Пользователь утверждал, что предоставленный нами мультиаккаунт в качестве подтверждения к нему не относится, а принадлежит его интернет-другу. Для нас очень важно детально разобрать каждый случай, чтобы принять правильно решение. Поэтому в некоторых случаях мы действительно можем применять метод подтверждения личности, например, когда имя, указанное в профиле, может совпадать с именем в предоставленных документах и может реально помочь в установлении факта, что аккаунты принадлежат разным людям. При это игрок имеет полное право отказаться и ограничение на вывод с бонусов останется, но выплаты с пополнений будут обрабатываться как и ранее.
В данном случае, вероятно, произошло недопонимание между игроком и оператором в ходе длительного обсуждения. Мы считаем, что тех файлов, которые Вы и Ваш друг уже предоставили, достаточно для разрешения ситуации.
Ограничение на вывод средств с бонусов с Вашего аккаунта и аккаунта Вашего друга были сняты, а ранее заблокированные выплаты – обработаны. Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, ZOOMA!
Вы наврали насчет того, что сняли ограничения на аккаунта моего друга, и его старые выплаты вы так же не обработали. Снимите и с него ограничения
если при выводе использовались общие реквезиты с двух аккаунтов, то это не значит что ваши бонусы абузят, это всего лишь дружеский подгон другому человеку
174918 вот тут разбан тоже нужен, 1 лям депозитов, ему так же заблокировали выводы за связь с аккаунтом его товарища
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем предоставлять дополнительную информацию об аккаунтах других пользователей на открытом форуме.
В отношении Вашего аккаунта ситуация была разрешена успешно. Ограничение снято, а выплаты обработаны, как мы и отметили ранее.
С уважением, ZOOMA!
Жалобы решена