Жалобы на незачисление депозита онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража




















Как это работает?
Жалобы игроков интернет казино на незачисление сделанных депозитов
Подробное описание проблемы: Иногда происходит так, что депозит был сделан, но по какой-то причине на внутреннем счету клиента казино эта сумма не появляется. Такие моменты очень неприятны, потому что игрок обычно сразу начинает думать, что он стал жертвой мошенничества, а последовавшая за этим паника часто приводит к безрассудным поступкам. Лучшее, что вы можете сделать в этом случае, это немедленно связаться со службой поддержки казино, и пока вы ждете ответ на вопрос о причине задержки депозита, вы можете попытаться связаться со своим банком или проверить личный кабинет онлайн банкинга на предмет успешного списания денег или отказа в оплате. Имейте в виду, что зачисление средств на счет казино может занять некоторое время, хотя обычно операция занимает не более одной-двух минут. С другой стороны, если вы пользуетесь методом банковского перевода, задержки могут длиться несколько дней.
Основные признаки: Депозит был внесен, но по каким-то причинам эта сумма не появилась на счете казино.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы не поступивших на счет казино денег
Обращались ли вы в службу поддержки казино с описанием проблемы, связанной с депозитом?
В случае возникновения проблем с депозитом средств, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Если кто-то точно знает причину, по которой произошел сбой, то это определенно саппорт.
Существуют ли какие-либо различия между информацией, предоставленной при регистрации, и вашими реальными личными данными?
Если да, то у вас могут возникнуть проблемы, и, вероятно, вам уже отказали в депозите. На основе личного опыта можем с уверенностью сказать, что вы не найдете операторов, которые могли бы пойти на компромисс в такой ситуации, поскольку большинство онлайн-казино обязаны следовать определенным правилам борьбы с отмыванием денег и международными финансовыми преступлениями. Иными словами, имя, привязанное к кредитной карте, с помощью которой вы пытаетесь внести депозит, должно совпадать с именем, используемым при регистрации в казино.
Проходили ли вы процедуру верификации?
Существуют интернет казино, которые никогда не позволят вам внести депозит до успешного прохождения процесса верификации аккаунта.
Вы являетесь игроком из сильно зарегулированных юрисдикций (Российская Федерация, например)?
Если это так, то следует понимать, что в связи с введением в действие соответствующих локальных нормативных актов, многие пользователи по всему миру сталкиваются с серьезными трудностями, включая, в частности, большие задержки при выводе средств по причине использования сторонних (самых разных) платежных систем. Наберитесь терпения (пускай это не так просто) и подождите еще несколько дней, прежде чем подать жалобу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@goldking Думаю в скором времени все будет автоматом отправляется,как и поинты вывода.
Ну надеюсь на это,было бы классно для играющих.

@goldking ну да,на др подарок получить надо вериф.Я в курсе,там написано так.

@dinam1tka Чаще всего я заметил что в четверг нет зачислений, копят чтобы перед выходными всем закинуть.
@royalpartnershelp почему вы затягиваете процесс проверки?
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На текущий момент проводится процедура дополнительной проверки, срок которой действительно обычно составляет 72 часа, но может занять больше, так как время не регламентировано. Просим вас ожидать завершения этого процесса.
С уважением,
Jet Casino.
Жалоба направлена в казино